История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие.Мурманск, 2014.

Крупные холдинги, осуществляющие сетевое вещание в Мурманской области Акционерное общество Директор Радиостанции «Е.П.М.» В.И. Королёв «Европа Плюс-Мурманск», «Ретро FM-Мурманск» «Медиа Группа» М.В. Кожмякова «Русское Радио-Мурманск», «Авторадио Мурманск», «DFM» «Салвэ» М.В. Кукушкин «Love Радио-Мурманск», «Юмор FM-Мурманск» На радиостанциях «Радио Имандра» и «Хибинская волна» выходят выпуски новостей региона. Станция «Виста» специализируется на песнях русского шансона. На «Русском Радио-Апатиты» преобладает современная популярная музыка. «Радио 106.7» - первая танцевальная молодёжная станция для молодого контингента слушателей, на «Серебряном дожде» чаще всего можно услышать аналитические и информационные передачи, транслирующиеся из Москвы. Радиостанция «Радио Имандра» появилась в г. Апатиты 6 января 2000 года и с тех пор входит в число лидеров городского FM-вещания. Но­ вости, которые актуальны для местных жителей, ведущие, которые говорят о том, что близко слушателям, программы и конкурсы, отвечающие требо­ ваниям местного рынка, - всё это делает «Радио Имандра» любимой стан­ цией многих горожан. Не менее популярна среди жителей Апатитов и Кировска и вторая ме­ стная радиостанция, «Хибинская волна». Дата рождения -1 5 августа 2001 го­ да. С недавнего времени в Апатитах развивается сетевое партнёрство с мо­ сковскими радиостанциями, результатом такого сотрудничества стало по­ явление в эфире радиостанций «Виста», «Радио 106.7 FM» и «Русское Ра­ дио-Апатиты». Первые две впервые появились - 1 августа 2009 года, по­ следняя - 1 октября 2009 года. Согласно опросу, проведённому ОАО «Северо-Западный Консал­ тинг» в мае 2010 года, рейтинг радиостанций Мурманской области с боль­ шим отрывом возглавляет «Дорожное Радио». Далее расположились не менее коммерчески успешные «Русское Радио» и «Рекорд». У всех местных радиостанций России существует ряд проблем, обу­ словленных спецификой региона либо экономическими условиями в рамках отдельного района. Мурманская область не стала исключением из общего правила. Итак, в своей работе радиостанции сталкиваются со следующими трудностями: - сетевой характер партнёрства существенно ограничивает самостоя тельность региональных редакций в выборе радиопродуктов (работа стро­ го в рамках формата); 161

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz