История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие.Мурманск, 2014.
как газетчик не мог на это смотреть. Ведь что такое верстка - она либо привлекает, либо отдаляет нас от газеты. Мы ведь вообще визуалы по оп ределению», - комментирует он проблему. Ранее в «Православной газете» было очень мало иллюстраций. Сейчас ситуация с версткой изменилась. Газета стала цветной - это приближает ее к читателю. Есть еще одна проблема-работа корректора. Нужно отметить и узкую аудиторию официального православного издания. «Православная газета» распространяется только по приходам. Этим и характеризуется узкая ауди тория газеты. Получает ее лишь определенный круг людей, вхожих в цер ковную жизнь. Чтобы любая газета распространялась, нужна рекламная кампания. Делать аудиторию специализированной Надежда Павловна Больша кова не видит смысла. Эта тема связывает все поколения, она одинаково важна всем представителям общества Следующий момент, на который следует обратить внимание, это от сутствие пресс-службы. Все функции связи с общественностью в ней вы полняет один человек - главный редактор Вадим Сергеевич Гейзатулин. На официальном сайте Мурманской митрополии размещен архив га зеты. Телерадиокомпании Радиовещание История радиовещания Мурманской области началась 1 апреля 1930 года с выходом в эфир первой программы Мурманского областного радио, а через несколько лет радиостудии открылись в городах Кандалакше и Апатитах. Первые эфиры длились всего 10 минут и сопровождались со общениями о событиях в регионе и жизни малых народов Крайнего Севера. В 1990-е годы, в эпоху кардинальных перемен в политической и со циальной жизни страны, на смену единственной государственной радио станции пришло несколько коммерческих. Вместо монотонных дикторских голосов на FM-волнах появились яркие ведущие линейных эфиров первых мурманских частных станций «Неру+» и «Радиотрон». Радио стало более динамичным и всепроникающим благодаря распространению FM-приём- ников, Почти ежегодно открывались новые радиостанции, основанные на принципах сетевого вещания, в радиостанции стали вкладываться большие деньги, что благотворно повлияло на их популяризацию. И сегодня более 150 тысяч мурманчан (56% от общего числа) слушают любимые радио станции хотя бы раз в неделю, о чём свидетельствуют данные ОАО «Севе ро-Западный Консалтинг» (данные на май 2010 года). Масштабных иссле дований с охватом всей Мурманской области пока не проводилось. По состоянию на май 2011 года на Мурманскую область вещают 17 радиостанций различных форматов. Относительное многообразие стан 159
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz