История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие.Мурманск, 2014.

журналистской работы. В этом же году благодаря совместной работе уча­ стников пресс-клуба в газете появилась рубрика «Трудный возраст». По словам бывшего редактора газеты «Хибинский вестник» Ирины Минзарь, рубрика «Трудный возраст» позволяла посмотреть с различных сторон на проблемы, которые именно в тот момент решали подростки. Появилась рубрика «Стрелка», где школьники и студенты передавали при­ веты, признавались в любви, искали людей «по интересам». Колонка «Учебные дебри» делилась новостями из учебных заведений Кировско- Апатитского района. Благодаря проекту его участники ездили по городам области, делились опытом, принимали у себя иностранную молодежь. По­ сле таких встреч и путешествий каждый писал маленький отчет - впечат­ ление, который впоследствии складывался в большой полосный материал. Благодаря «Трудному возрасту» рейтинг газеты существенно поднялся. Её стали читать не только работники предприятия, но и подростки. Впослед­ ствии именно они составили существенную долю потребителей газеты. Большую популярность приобрела и рубрика «Стрелка», в которой каждый желающий мог бесплатно передать приветы, поздравления и т.д. В 2000 году появилась рубрика «Звоните в четверг». Каждый четверг читатели могли позвонить в редакцию и задать интересующий или воз­ можно уже наболевший вопрос. Корреспонденты находили ответ и печата­ ли его в газете. Это стало очень удобно. Ведь до этого жители звонили ка­ ждый день, и тратилось много времени на обработку вопроса и поиск отве­ та на него. Кроме этого, благодаря рубрике сотрудники редакции узнавали, что интересует горожан. А благодаря некоторым вопросам появлялись большие статьи. В 2001 году появился «Клуб знакомств «У Валентина», где каждый житель района мог найти себе пару. Таким образом, газета стала не просто корпоративным изданием ОАО «Апатит», но и источником полезной и актуальной информации для населения. В 2002 году газета начала выходить 32-тысячным тиражом форматом АЗ, количество полос увеличилось до 24. Из них 8 полос содержат ком­ мерческую информацию - реклама, частные объявления, поздравления и некрологи. Рекламные полосы выходят в виде вкладыша. Деление по руб­ рикам и оформление газеты остались прежними. В этом же году в конце мая в подмосковном Реутове проходил 7-й фестиваль средств массовой информации «Вся Россия-2002». Мурманскую область на нём представля­ ла газета «Хибинский вестник». Фестиваль собрал около тысячи редакто­ ров и журналистов газет, теле- и радиовещания. По итогам профессио­ нального конкурса фестиваля газета «Хибинский вестник» стала победите­ лем в номинации «За журналистскую акцию, получивший большой обще­ ственный резонанс» за серию материалов «Ребёнок ищет семью». И парал­ лельно с этим фестивалем журналисты стали лауреатами конкурса «Моё 146

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz