История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие.Мурманск, 2014.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний Ключи к тестовым заданиям № вопроса^ --^ . ДЕ-1 ДЕ-2 ДЕ-3 1 г В в 2 а А б 3 а А а 4 в Г в 5 а В а 6 г Б а 7 А б 8 Г г 9 В б 10 А 11 А 12 Б 13 В 14 А 15 А Вопросы к экзамену 1. Факторы, влияющие на эволюцию системы СМИ. 2. Региональные издания как часть информационного пространства России. 3. Понятие «концепция издания». 4. Основные черты концепции регионального издания в новых историче ских условиях. 5. Адекватная модель работы редакции регионального СМИ с учетом де мократических ориентиров становлений российского общества. 6. Концепция независимого СМИ регионального уровня. 7. Основные факторы развития современной типологической структуры регионального СМИ. 8. Типоформирующие признаки, определяющие тип издания. 9. Классификация региональных СМИ. Ю.Газетный рынок Мурманской области на современном этапе. 11.История СМИ Мурманской области в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.). 12.История СМИ Мурманской области в послевоенный советский период (1945-1991 гг.). 13.История СМИ Мурманской области в постсоветский период (с 1991 г. по настоящее время). 14.История телевидения Мурманской области. 12
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz