История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие.Мурманск, 2014.
работники компании. К концу 2006 года назрела необходимость репози ционирования газеты, в связи с чем была разработана соответствующая концепция. Главная цель реструктуризации - сохранение и развитие ин формационного актива компании как самостоятельного коммерческого проекта в составе медиахолдинга, что позволяет расширить зону информа ционного влияния за счет увеличения тиражности издания, расширения целевых аудиторий и изменения заданного формата издания с учетом по требностей аудиторий на территориях присутствия компании. Согласно измененной концепции газеты целью издания стал не толь ко выход на новые целевые аудитории, но и усиление присутствия издания в общественной жизни Мончегорска, Заполярного и Никеля, участие в ос вещении социально-экономических вопросов. В соответствии с этой кон цепцией осуществлен переход на новый формат, а также переход к распро странению по подписке. С 1 января 2007 года еженедельная бесплатная газета «Кольский ни кель» выходит по четвергам на 16 полосах формата АЗ, печать черно-белая, обложка - 1 -я и 16-я полосы - с добавочным синим цветом и если в январе 2007 года тираж «Кольского никеля» составлял 2 000 экземпляров, то по данным на 27 июня 2013 года тираж составлял 6 910 экземпляров. Газета распространяется по подписке в ряде населенных пунктов Мурманской об ласти - преимущественно в городах Мончегорск и Заполярный и поселке Никель. В настоящее время доставка газеты подписчикам осуществляется Федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России». Газета печатается в типографии ООО «Тата» в городе Апатиты Мурман ской области. Периодичность - 1 раз в неделю, формат - АЗ, объем - 12 страниц, печать офсетная. Электронная версия газеты еженедельно вы кладывается на сайте ОАО «Кольская ГМК»: www.kolagmk.ru Целевая аудитория - работники внутренних структурных подразде лений ОАО «Кольская ГМК», ее дочерних и зависимых обществ, а также члены их семей, жители населенных пунктов региона, где компания осу ществляет свою деятельность, представители муниципальных, региональ ных и федеральных органов власти. Безусловно, сотрудники структурных подразделений Кольской ГМК, а также дочерних и зависимых обществ, составляют большую часть читательской аудитории, но при этом подпис чиками газеты являются жители Мончегорска и Печенгского района, не занятые в подразделениях компании. В настоящее время в связи с увеличением полосности газеты про изошло расширение тематического наполнения, были введены новые руб рики. Публикуемые в газете материалы структурируются следующим обра зом: главная роль отводится информации о деятельности ОАО «ГМК «Но рильский никель», дочерним предприятием которого является ОАО «Коль ская ГМК», также важное место занимает новостная информация о наибо 137
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz