История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие.Мурманск, 2014.
наиболее значимых событиях экономической, социальной, культурной и других сфер жизни, а также формирование и поддержка позитивного имиджа компании. В связи с вышеозначенными целями издание «Кольский никель» призвано решать следующие задачи: - всесторонне освещать планы стратегического развития Кольской ГМК, в первую очередь приоритетных инвестиционных проектов, а также освещать политику экологической безопасности в контексте реализации концепции стратегического развития компании; - систематически разъяснять стратегию и текущие задачи ОАО «Кольская ГМК» как одного из крупнейших предприятий Кольского полу острова и всего северо-запада России; - разъяснять позицию руководства компании и принципы работы с персоналом; - разъяснять особенности новых технологий, техники безопасности, действующих норм и инструкций, применяемых в компании, а также в ее дочерних и зависимых обществах; - освещать реализацию корпоративных социальных программ; - заблаговременно информировать жителей населенных пунктов, для которых предприятия Кольской ГМК являются градообразующими, о пред стоящих нововведениях в компании, изменениях, разъяснять необходи мость их введения. Таким образом, издание «Кольский никель» призвано не только фор мировать имидж компании, но и расширять информационные рамки кор поративного издания. Еженедельная корпоративная газета «Кольский никель» издается с 12 сентября 2002 года. Она стала правопреемником газеты «Горняк Заполя рья» (выходила с 8 апреля 1967 года, по субботам, на 4 печатных полосах тиражом 690 экземпляров, распространялась в городе Заполярном). Цель газеты - удовлетворение потребностей работников компании в информа ции производственного и социального характера, а также удовлетворение потребности компании в дополнительном инструменте для ведения конст руктивного диалога с персоналом. С 2002 года «Кольский никель» выходил по четвергам, на 8 полосах формата АЗ, печать черно-белая, обложка - 1-я и 8 -я полосы - с добавочным синим цветом. До декабря 2002 года ти раж составлял 999 экземпляров. В декабре 2002 года газета «Кольский ни кель» зарегистрирована северо-западным окружным межрегиональным территориальным управлением Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, после чего тираж был увеличен до 5 000 экземпляров. До 1 января 2007 года газета была сугубо корпоративной и распро странялась в подразделениях КГМК, расположенных в городах Мончегорск и Заполярный и поселке Никель. Целевая аудитория газеты в этот период - 136
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz