История мурманской журналистики: учебно-методическое пособие.Мурманск, 2014.
4. Устойчивое представление о газете, которое формируется у читателя, - это: а) имидж газеты; в) лицо газеты; б) дизайн газеты; г) форма газеты. 5. Исторически складывающийся тип произведения; конкретное един ство особенных свойств формы в ее основных моментах — своеоб разной композиции, образности, речи, ритме - это: а) жанр; в) отчет; б) корреспонденция; г) обозрение. 6. Тексты, которые нацелены не столько на сообщение новостей, сколь ко на анализ, исследование, истолкование происходящих событий, процессов, ситуаций, определяют как: а) аналитические; б) публицистические; в) информационные; г) художественно-публицистические. 7. Частное телевещание в Мурманской области начинается в: а) 1995 г. в) 1991 г. б) 1992 г. г) 1996 г. 8. Критерием определения границ жанра могут быть: а) объем произведения; б) способ построения образа; в) методы и средства воплощения; г) все выше перечисленное. 9. Аудитория СМИ не описывается с помощью следующей системы по казателей: а) качественно-количественные характеристики аудитории; б) психолого-семантические характеристики; в) изменения, происходящие в сознании и поведении аудитории; г) эмоциональные составляющие процесса восприятия информации. 11
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz