Иванищева О.Н. Диалог с читателем: (печатные СМИ Мурманской области в информационном пространстве региона).Мурманск, 2014.
чальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям Г.Н. Ку- дий. По его мнению, происходящий в настоящее время сдвиг «субъектно- сти СМИ» отражает три главных вызова, стоящие перед современными ре дакциями в сферах взаимодействия с аудиторией (выделено мной. - О.И.), производства контента и экономики СМИ (монетизации усилий) (Кудий 2014: 5-6). Соотношение центра и регионов в медийном пространстве в современный период развития российской журналистики сместилось после волны регионализации 1990-х гг. в сторону сверхцентрализации. В регио нах, отмечает Ю.М. Ершов, сегодня нет условий для реализации медийных проектов, нет финансовых, людских и технических ресурсов, а провинци альная пресса до сих существует только потому, что власть из этих газет и этих телевизионных сводок узнает о том, что происходит на вверенной им территории (Ершов 2014: 57-58). 17 Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz