Ищенко, В. Д. Морской вокзал : сборник / Вячеслав Ищенко. - Великий Новгород : Печатный двор «Великий Новгород», 2011. - 334 с.

исправить за счёт виновника. А уж раз что-либо заносилось в протокол, то исполнялось неукоснительно. Каждая «санитарная пятница» неизменно начиналась с информации о том, как выполняются подобного рода протокольные записи. Дорожникам, например, Петрович указывал на то, что некачественно промазывали битумом стыки при так называемом ямочном ремонте асфальта. Случались рабочие конфликты и с руководителями Водоканала, которые грешили порой тем, что, оставляли незавершенную работу на подземных сетях. Но особенно страдал Олег Петрович, когда видел, что его не понимают. Такое редко, но все-таки случалось. В году примерно 1997-м О.П. Найденов столкнулся с одной странностью, которую и по сей день трудно понять и хоть как-то объяснить. Некоторые из тележурналистов неожиданно гневно и увлеченно бросилось осуждать начавшуюся замену старых дощатых павильонов на остановках общественного транспорта новыми, остеклёнными. Эта замена была одной из многочисленных и, надо сказать, любимых программ Олега Петровича. Его очередным детищем. Это напоминало организованную кампанию: в течение нескольких дней, в разных передачах ТВ выступали тетушки и громили «зарвавшуюся» городскую администрацию, которая приступила к этой работе. Первые разбитые стекла на остановочных комплексах приходятся, кстати, именно 312

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz