Хабаров, В. А. Магистраль / В. А. Хабаров. - Мурманск : Мурманское книжное издательство, 1986. - 157, [2] с. : ил.

Машинист электровоза С. Я. Кирюшкин (снимок военных лет) тором движения по ремонту локомотивов силами самой локомо­ тивной бригады и сокращению их простоев в депо. Лунинское дви­ жение в дни войны развернулось среди заполярных железнодорож­ ников не только вширь, но и, можно сказать, проникло вглубь. Последователями знатного новатора-железнодорожника стали не только машинисты, такие как Шмалев, Исаев и Федяшов с элект­ ровоза ВЛ 19-46, но и работники других служб: связист Канай- кин, водитель Васильков, телефонистки Минина, Поздеева, Про- шутинская, проводники дальнего следования Киселева, Кузнецова и многие другие. Широко развернувшееся на дороге лунинское движение стало в те тяжелые времена, когда не хватало рабочих рук, техни­ ки, запчастей, материалов, мощным резервом как в повышении производительности труда, так и в экономии материальных ре­ сурсов. Взять, к примеру, уже известного нам машиниста Кирюшкина, который по итогам работы в 1942 году был признан лучшим в Мур­ манском локомотивном депо. В марте того года он и его то­ 95

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz