Хабаров, В. А. Магистраль / В. А. Хабаров. - Мурманск : Мурманское книжное издательство, 1986. - 157, [2] с. : ил.
и имевшая за плечами как солидный багаж теоретических знаний, так и опыт практической работы. Явка на занятия стала стопро центной. По этому поводу некоторые коммунисты шутили, что только сейчас наконец-то увидели некоторых руководителей в ли цо, а то было к ним не подступиться. Шутка шуткой, а партком сделал для себя соответствующий вывод: работа с людьми не должна ослабевать ни на день, ни на час... Во все времена, с первого дня своего существования, узловой партком огромное внимание уделял производству: четкости его организации, совершенствованию, дальнейшему развитию. Не отде ляя, разумеется, от него людей, а, наоборот, проверяя их мораль ные и деловые качества на отношении к производству. Это было третье направление в работе парткома тех лет. И когда узловой партком выступил инициатором создания единых смен на Мурман ском железнодорожном узле, проведя среди железнодорожников соответствующую разъяснительную работу, все восприняли это как должное и активно поддержали новое доброе дело. Единая смена, охватившая всех участников организации дви жения поездов — коллективы станции Мурманск, локомотивного и вагонного депо, дистанций пути и сигнализации и связи, — вскоре принесла свои результаты, расцененные железнодорожниками-ве- теранами так: — Сколько здесь работаю, такой четкости в движении поездов еще не видел... Это — в начале 60-х годов... До настоящей четкости в работе Мурманского железнодорожного узла было еще далеко. Но на то время был достигнут крупный производственный успех. И это была высшая оценка деятельности узлового парткома, его коллективно му умению мобилизовывать железнодорожников на решение важ ных актуальных задач. Четвертым направлением в деятельности узлового парткома были активная пропаганда и распространение всего нового и цен ного для производства, что рождалось в те годы на железнодо рожном транспорте, организация и поддержка массовых движений, направленных на успешное выполнение производственных заданий и на дальнейшее совершенствование железнодорожного хозяйства. Это особенно стало заметно, когда в 1954 году на узле появился свой печатный орган — газета «На рельсах», ставшая коллективным пропагандистом и организатором железнодорожников. В ней парт ком стал регулярно освещать ход социалистического соревнования, рассказывать о ценных починах, о лучших трудовых коллективах и отдельных производственниках. Так, в одном из первых номеров газета в качестве передового опыта поведала своим читателям о больших успехах единой комсомольско-молодежной смены де журного по отделению В. Унуковского, добившейся стабильных 149
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz