Хабаров, В. А. Магистраль / В. А. Хабаров. - Мурманск : Мурманское книжное издательство, 1986. - 157, [2] с. : ил.

дороги развернулось творческое соревнование энергетиков за без­ дефектное, гарантийное содержание энергетических устройств. Много сил и труда вложили в подкрепление своего призыва делом за эти 5 лет электромонтеры контактной сети В. М. Степанов, Н. И. Козлов и Л. Г. Сокол, электромеханики А. Н. Варлачев и А. Н. Прохорова, инженер технического отдела В. М. Михайлова, электромонтеры С. И. Меринов и М. И. Огарков, бригадир А. С. По­ лянский. Результат? Бесперебойная работа железнодорожного транспорта на их участке дороги. Это высшая оценка их творче­ скому труду, их активному участию в соревновании. ...Когда А. С. Полянский пришел в качестве монтера на Кан­ далакшский участок энергоснабжения, там как раз шла реконструк­ ция контактной сети. Работать приходилось, что называется, за двоих. Это сейчас котлованы под опоры экскаватором роют, а то­ гда еще преобладал ручной труд. Приходилось копать, месить раствор, ставить опоры — все вручную. Ничего, с заданиями справ­ лялись. Делали и сверх того... И вот уже 20 лет, как А. С. Полянский возглавляет бригаду монтеров контактной сети. Это большой мастер своего дела, спо­ собный организатор производства, много думающий и о деле, и о людях своего рабочего коллектива. И люди платят ему тем же. Знатный бригадир награжден орденом Трудового Красного Знамени. За ввод в действие электрифицированного участка Кан­ далакша—Лоухи удостоен знака «Почетному железнодорожнику», а в 1980 году — почетного звания «Заслуженный работник транс­ порта РСФСР». А четыре года спустя, в канун Всесоюзного дня железнодорожника, стал лауреатом премии Мурманского отделе­ ния дороги. Да, немало наград и почета выпало на долю рабочего человека. И вполне заслуженно! Но не об этом сейчас хочется сказать, а о том, что таких заслуженных людей на Мурманском и Кандалакш­ ском участках энергоснабжения —десятки. Это благодаря им, их товарищам по труду, тем, кто передал им рабочую эстафету в го­ ды, ставшие историей, за 50 лет эксплуатации электрифицирован­ ного участка магистрали по вине энергетиков не было ни одной аварии, ни одной задержки в движении поездов. И в заключение данной главы приведем такой факт. В 1985 го­ ду по итогам работы в трех кварталах и за успехи во Всесоюзном социалистическом соревновании коллектив Мурманского отделения Октябрьской железной дороги трижды был удостоен переходяще­ го Красного знамени Министерства путей сообщения СССР И ЦК профсоюза работников транспорта и транспортного строительства.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz