Хабаров, В. А. Магистраль / В. А. Хабаров. - Мурманск : Мурманское книжное издательство, 1986. - 157, [2] с. : ил.

Члены ремонтной бригады В. П. Антоненко, первой в Мурманском локомотивном депо удостоившейся высокой чести называться бригадой коммунистического труда а на мобилизацию резервов, скрытых во взаимоотношениях пред­ приятий и дороги. Вскоре последовал ряд договоров с железной дорогой... Первые успехи стали очевидны уже на следующий год: факти­ ческий простой вагонов на Кандалакшском алюминиевом заводе, раньше составлявший 11,7 часа, после внедрения КСЭИВ соста­ вил 7,95 часа. А на подъездных путях треста «Апатитстрой» про­ стой вагонов за тот же период снизился с 9Г25 до 5,91 часа. Ко­ роче, как говорится, агитировать за внедрение КСЭИВ не прихо­ дилось. Лучшей агитацией была выгода, которую система несла предприятиям. Да, как хорошо отрегулированный, надежный двигатель в нуж­ ный момент быстро набирает мощность, так в последнее десяти­ летие набирает мощность Мурманское ордена Трудового Красного Знамени отделение Октябрьской железной дороги. Этот жизненно необходимый процесс происходит, как мы видим, благодаря мно­ гим факторам, прежде всего — человеческому. Это самоотвержен­ ный труд людей, на каком бы участке сложного, чрезвычайно хло­ 131

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz