Хабаров, В. А. Магистраль / В. А. Хабаров. - Мурманск : Мурманское книжное издательство, 1986. - 157, [2] с. : ил.
Николай Антонович Ярчевский пришел в Кандалакшское ло комотивное депо в 1927 году. До войны работал на паровозах. Ушел на фронт. Воевал под Ленинградом. Там и получил два ордена Славы. А третьим — I степени — был награжден уже на немецкой земле за важную операцию. Вернувшись в родное депо после Победы, Николай Антонович стал работать сначала помощником машиниста, а вскоре машини стом электровоза. Трудился так же, как воевал... И вот ушел из жизни человек. А память о нем осталась. В его славных делах, в сыновьях, достойных отца, в сердцах тех, кто с ним работал, и тех, кто пришел им на смену. Сейчас все трое сыновей героя-машиниста — Владимир, Борис и Евгений — трудятся в локомотивном депо. Хороших парней вы растил Антонович, говорят про них люди, — работящие, веселые, доброжелательные... За годы десятой пятилетки на Мурманском отделении дороги была проделана большая работа по дальнейшему совершенство ванию его большого сложного хозяйства: введено в эксплуатацию еще 43 километра вторых путей; полностью реконструирована станция Кола; в Кандалакшском локомотивном депо введен в эксплуатацию новый цех по ремонту тепловозов и электровозов; в Мурманском локомотивном депо появились более мощные тепло возы 2М-62, предназначенные для работы на западной ветке. Произошли значительные перемены и в организации пассажир ского движения. Так, были введены пассажирские маршруты Мурманск—Одесса и Мурманск—Кишинев. Только за один 80-й год было дополнительно назначено 50 пассажирских поездов, из кото рых 25 были предназначены для перевозки детей северян в пионер ские лагеря и здравницы за пределы Мурманской области. В Мурманском морском торговом порту, как и на станции Мурманск, ни на минуту не затихает работа. В течение всего го да — круглосуточная вахта. Но если раньше портовики и железно дорожники несли ее каждый сам по себе, то начиная с 1 июля 1978 года они, по примеру ленинградцев, объединили свои усилия, «завязав» их «единым транспортным узлом». То есть теперь от того, насколько согласованы их действия, насколько учтены воз можности и интересы партнера, зависят успехи обеих сторон. Это отлично понимает каждая из них. И потому мерилом совместной работы портовиков и железнодорожников по переработке народно хозяйственных грузов вот уже на протяжении ряда лет является надежность. Уже не один год работают в единой диспетчерской комплекс ной смене диспетчер порта В. Лунин и маневровый диспетчер стан ции И. Моисеев. За годы совместной работы они отлично научи лись понимать друг друга. Оперативная информация о прибытии 125
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz