Хабаров, В. А. Магистраль / В. А. Хабаров. - Мурманск : Мурманское книжное издательство, 1986. - 157, [2] с. : ил.
ческом режиме железнодорожни ки и портовики Мурманска и Кан далакши, железнодорожники и труженики комбината «Апатит». Совместная согласованная рабо та приносила огромный экономи ческий эффект и тем, и другим... За достигнутые успехи в вы полнении семилетнего плана 85 работников Мурманского отделе ния дороги были отмечены орде нами и медалями СССР; четве ро из них — машинист Канда лакшского локомотивного депо делегат XXIII съезда КПСС Г. Г. Павлов, его товарищ по ра боте машинист электровоза В. К- Сальников, осмотрщик ва гонов станции Мурманск З.М. Ро дина и начальник станции Кан далакша И. М. Локтионов — ор деном Ленина. В 1970 году за достигнутые успехи в налаживании перевозоч ного процесса и в ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина коллектив Мурманского отделения Октябрьской же лезной дороги был награжден Ленинской юбилейной Почетной грамотой ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета СССР, Сове та Министров СССР и ВЦСПС. Большая группа передовиков про изводства отделения дороги была удостоена юбилейной медали «За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина». Как ни велики были успехи, достигнутые железнодорожниками Заполярья в восьмой пятилетке, жизнь настоятельно требовала от них все большего увеличения темпов перевозок. Особенно на пряженным был участок Кандалакша—Лоухи, так называемое южное плечо. Это объяснялось тем, что здесь, по выводам спе циалистов, был самый сложный в нашей стране профиль пути. Он изобиловал затяжными подъемами, а по числу кривых не имел равных на всей Октябрьской дороге. В начале новой, девятой пятилетки было принято решение об электрификации этого участка. Строительство в этом плане развернулось в 1971 году. Объем строительно-монтажных работ здесь превысил сумму в 13 миллионов рублей. Один из участков главного хода Мурманского отделения Октябрьской железной дороги 120
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz