Хабаров, В. А. Магистраль / В. А. Хабаров. - Мурманск : Мурманское книжное издательство, 1986. - 157, [2] с. : ил.
ности предприятий наметился коренной перелом в соответствии с проводимой линией партии и Советского правительства, взяв шие курс на механизацию производства, внедрение новой техники и прогрессивной технологии. В соответствии с этими требования ми на предприятиях были разработаны планы организационно технических мероприятий, строгого режима экономии, роста на коплений в промышленности. Нацеленные на это планы успешно выполнялись. Так, к концу 1948 года промышленность Мурмана дала 46 миллионов (в старых деньгах) сверхплановых н а к о п л е н и й В этом была весомая лепта и коллективов предприятий Мурманского отделения железной до роги. Интенсивно развивая передовые методы труда, железнодо рожники на этой основе добивались ощутимого роста его произво дительности. Убедительным показателем в этом смысле была ра бота машинистов и диспетчеров. Усилия локомотивных бригад, где от умения и сноровки каждого члена экипажа зависело эффектив ное использование машин, мастерски поддерживали организаторы движения... В один из дней апреля машинист Кузьмин, накануне заключив социалистический договор с диспетчером Павловым и па ровозным диспетчером Сосуновым, совершал скоростной рейс до Лоух. Проследовав промежуточную станцию Полярный Круг без набора воды, как и предусматривалось договором, Кузьмин привел состав в Лоухи на 2 часа раньше, чем предусматривалось расписа нием. А у машиниста локомотива Фролова было свое достижение. Он первым в 1948 году провел по участку поезд, вдвое превышавший весовую норму. В свою очередь машинисты Новиков и Макаров вместе с по ездным вагонным мастером Романовым и главным кондуктором Гусаровым доказали, что на нашем, северном, участке можно во дить и такие поезда... Взяв на станции Имандра состав более чем из 100 вагонов, они по «зеленой» провели его в Мурманск. Большой вклад в успешную работу локомотивных бригад, все го коллектива отделения дороги вносили люди, так сказать, вспо могательных профессий. Они досрочно выпускали из ремонта ло комотивы и вагоны, умело использовали «окна» в движении поез дов для поддержания нормального состояния пути, эффективно «ломали» графики и нормы при составлении поездов, добивались сокращения простоя вагонов... Не случайно имена наших стаханов цев слесаря Истомина, токаря паровозного депо Попугаева, куз неца вагонного депо Сусленкова, электросварщика Шкарупы, составителей поездов Пименовой, Голубцовой и Пахомовой, дви женцев Думневой и Корсунского, маневрового диспетчера Афа- 1 Полярная правда, 1949, 27 февраля Ш
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz