Хабаров, В. А. Магистраль / В. А. Хабаров. - Мурманск : Мурманское книжное издательство, 1986. - 157, [2] с. : ил.

довой подарок к первой годов­ щине Дня Победы. Работу ему такую дали. Ут­ ром следующего дня Иван Ми­ хайлович приступил к заготовке элементов для комплектования колесных пар. В конце смены было подсчи­ тано, что Кузнецов за 8 часов выполнил объем работы, на кото­ рую требовалось по норме 33 ча­ са, то есть дал 4,5 нормы. А 9 мая токарь Кузнецов вы­ полнил 6 дневных норм!1 Х р о н и к а В ноябре 1946 года объеди­ нены Мурманское и Кандалакш­ ское отделения Кировской желез­ ной дороги с нахождением руко­ водства отделения на станции Мурманск. Таким образом, струк- Известный машинист на Кировской тура Кировской железной дороги железной дороге складывается из 5 отделений: мурманчанин П. П. Королев Волховстроевского, Петрозавод­ ского, Кемского, Мурманского и Сортавальского. Это связано с восстановлением и дальнейшим развитием их хозяйства. Начальником Мурманского отделения дороги назначен Б. Я. Ка­ расиков 2. Благодаря той большой отдаче, с какой трудились железнодо­ рожники, их трудовому энтузиазму Мурманское отделение дороги в течение всего 1946 года стабильно выполняло основные норма­ тивные показатели. Например, задания по погрузке и выгрузке выполнялись на 106 процентов. Но с таким важным показателем, как оборот вагонов, железно­ дорожники не справлялись. И делали все возможное для выправ­ ления создавшегося положения. Вот такой факт в подтверждение сказанного. Диспетчер Кандалакшского круга Ралдугин получил приказ начальника отделения дороги обеспечить разгрузку и доставку по­ рожних платформ с ветки строительства «Нивастрой-3» на стан­ цию Лоухи. Оперативное время было 19 часов 23 ноября. А плат­ формы требовалось доставить к 11 часам ,24 ноября. Но руководи­ 1 Кировская магистраль, 1946, 14 мая. 2 Т а м ж е, 22 декабря. 107

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz