15-й НОД : [очерки / сост. Т. А. Мухина ; гл. ред. В. А. Хабаров]. - Мурманск : РУСМА, 2016. – 174, [1] с. : ил.

в качестве реальной меры он вновь предложил строительство вторых путей. Как ни странно, дорога поддержала этот проект. Начали с малого. В короткие сроки были построены так называемые «вставки», то есть вторые пути на наиболее грузо­ напряженных перегонах. Это были перегоны Катозеро - Ручьи Карельские и Мурманск - 1444 километр (овощебаза). Но самые большие и продуктивные работы шли на участке Апатиты - Ло­ ухи. В течение 1957 года вставки вторых путей появились на 11 перегонах отделения дороги общей протяженностью 121 ки­ лометр. Капитальные работы по строительству вторых путей начнутся при Славине. * * * 15 августа 1959 года по заявке Казанской железной дороги начальник Мурманского отделения дороги Р. П. Обвинцев был откомандирован к новому месту службы. 90

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz