15-й НОД : [очерки / сост. Т. А. Мухина ; гл. ред. В. А. Хабаров]. - Мурманск : РУСМА, 2016. – 174, [1] с. : ил.
Имена наших знаменитых стахановцев тех лет - слесаря Ис томина, токаря паровозного депо Попугаева, кузнеца вагонно го депо Сусленкова, электросварщика Шкарупы, составителей поездов Пименова, Голубцова и Пахомова, движенцев Дульнева и Корсунского, маневрового диспетчера Афанасьева - были из вестны всей дороге. Заслуга этих людей и их товарищей по рабо те состояла в том, что к концу 1948 года скорость движения поездов на Мурманском отделении дороги по сравнению с 1933 годом увеличилась более чем в 2 раза, а погрузка - в 4 раза. И в большей степени это была заслуга машинистов. Год был рекордным и по количеству орденов и медалей для железнодорожников отделения до роги. Орден «Знак «Почета» получил машинист Ф. Зномко из локомотивного депо Кандалакша, медали «За трудовое отличие» и «За трудовую доблесть» машинисты Г. Бобров, В. Андреев, А. Федоров и П. Матвеев из Мурманского депо, а также машинисты В. Бенецкий, А. Васильев, К. Егоров, А. Панов, С. Бакулин, Г. Быков, Н. Го лубев, П. Глазунов, И. Зиновьев, С. Крылов, М. Путилин, В. Поляков, Я. Петров, И. Тчайни- ков, В. Суханов и машинист-инструктор А. Ку ликов из Кандалакшского депо. * * * О том, как в 1950 году был освобожден от должности на чальник отделения дороги Б. Я. Карасиков и как это повлияло в дальнейшем на его судьбу, мы выяснять не стали. Была информа ция, что его запросило для работы на Псковском отделении до роги руководство Ленинградской железной дороги. У нас задача иная - кто станет новым начальником Мурманского отделения дороги?.. Глазунов Петр Николаевич - бывший машинист депо Кандалакша, начальник электродепо Мурманск, кавалер ордена Ленина, почетный железнодорожник. Фото военныхлет 63
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz