15-й НОД : [очерки / сост. Т. А. Мухина ; гл. ред. В. А. Хабаров]. - Мурманск : РУСМА, 2016. – 174, [1] с. : ил.
Вокзал в Кандалакше после 1936 года шей жизни на руководящей работе. Вообще, опыт учит, что нет бесполезных знаний. Нужно только иметь терпение, когда они пригодятся в твоей жизни. Судьба связала его с железнодорожным транспортом в 1922 году. Поступил стрелочником на станцию Пестово малой дороги Октябрьской магистрали и здесь же выучился на кондук тора. Впечатлительная душа романтика и одновременно праг матика властно потянула его на Север. Выбор пал на станцию Кандалакша Мурманской железной дороги, и завертелось... За десять лет, с 1924 по 1934 год, он был кондуктором грузовых поездов, председателем местного комитета, зав. кондукторским резервом, начальником группы регулирования рабочей силы, зам. председателя районной конторы транспортного потреби тельского общества. Словом, подбирался к руководящей работе. В 1936 году его, как способного и вдумчивого работни ка, направляют на годичные курсы командного состава при ЛИИЖТе, и по окончании курсов он получает назначение - на чальник станции Кандалакша. Зарекомендовал себя с самой по ложительной стороны как деятельный и оперативный работник и в связи с реорганизацией Кировской (Мурманской) железной дороги (1936 год) назначается последовательно начальником Масельского отделения движения (1938 год), а затем Петроза водского отделения движения (1940-1941 годы). В 1940 году Н. М. Михайлов был награжден медалью «За трудовое отличие». Как было сказано в приказе, «за хоро шую работу в период финской кампании». И далее цитируем: 27
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz