15-й НОД : [очерки / сост. Т. А. Мухина ; гл. ред. В. А. Хабаров]. - Мурманск : РУСМА, 2016. – 174, [1] с. : ил.

Далее будут цифры в рублях - так нагляднее. Оборот грузо­ вого вагона ускорен на 0,18 суток к плану, что позволило сэконо­ мить 27 миллионов рублей. То же и с производительностью ло­ комотива. Она повысилась к плану на 5,7%, и это дало экономию расходов более чем 60 миллионов рублей. При всем этом отде­ лению дороги, не прибегая к такой крайней мере, как сокраще­ ние численности работающих, удалось сохранить коллектив, что очень важно в условиях требований специального образования. По докладу начальника отделения дороги Ситало были сохра­ нены все социальные льготы и гарантии. На это в 2005 году было израсходовано 215,4 миллиона рублей, или 25,7 тысячи рублей на одного человека (без учета основного оплачиваемого отпуска и отпуска за работу в районах Крайнего Севера). Еще один ин­ тересный показатель: на выплату ежемесячного вознаграждения за выслугу лет было направлено более 84 миллионов рублей и около 19 миллионов рублей в качестве единовременного поощре­ ния при уходе впервые на пенсию по возрасту. Единовременное пособие на рождение ребенка получили 177 человек на общую сумму 600 тысяч рублей. В цифрах и фактах проходит вся жизнь начальника отде­ ления дороги. Никуда от этого не денешься. Все эти 6 лет были годами стабильной работы отделения дороги. Как он однажды пошутил, что «если придется уходить, то отделение дороги остав­ лю с хорошими показателями». И как в воду глядел. Начиналась «эра» коммерческих структур на железнодорожном транспорте. В управлении дороги прознали о крупном специалисте в области грузовой работы. Вспомнили, что в течение 3 лет он был началь­ ником отдела грузовой и коммерческой работы отделения доро­ ги, и пригласили в Санкт-Петербург. * * * Так в 2008 году П. Г. Ситало стал директором «Первой грузо­ вой компании». Да и преемник был подготовлен - 15-й! 164

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz