15-й НОД : [очерки / сост. Т. А. Мухина ; гл. ред. В. А. Хабаров]. - Мурманск : РУСМА, 2016. – 174, [1] с. : ил.
1962 год - по обе стороны от центральной части вокзала возвели еще два корпуса (ресторан и зал ожидания) Начало нового века и третьего тысячелетия неожиданно для многих ознаменовалось яркими и одновременно трагическими событиями. Начнем с ярких: накануне 9 мая 2000 года В. Н. Го лоскоков поделился радостными известиями, что на отделении дороги установлены сразу три рекорда. Оборот местного вагона в этот день составил 1,11 часа при норме 1,29 часа (оценить этот показатель могут только узкие специалисты). Тем не менее это было знаковое событие, хотя высшее достижение (0,95 часа) за фиксировано чуть позже. Но тоже было... А 8 мая на станции Лоухи был взят поезд рекордного веса 6000 тонн (70 полувагонов с углем), и провели его без смены поездной бригады локомотива до станции Оленегорск. До этого машинисты брали вес 5000 тонн. И наконец, из Мурманска машинисты взяли два длинносо ставных поезда (по 100 порожних полувагонов) и провели их до станции Лоухи с минимальными стоянками на промежуточных станциях. Это были достойные подарки к празднику - Дню По беды. А в канун 55-й годовщины Великой Победы, в марте 2000 года, по инициативе начальника отделения дороги Голоско кова электровозу ВЛ15-040 локомотивного депо Кандалакша Группа рабочих цеха текущего ремонта электровозов. Среди них (6-й слева) председатель профкомадепо С. С. Федоров у сплотки электровозов имени Героя Советского Союза Н. Ф. Данилова на станции Кандалакша. 2000 г. 151
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz