15-й НОД : [очерки / сост. Т. А. Мухина ; гл. ред. В. А. Хабаров]. - Мурманск : РУСМА, 2016. – 174, [1] с. : ил.

1962 год - по обе стороны от центральной части вокзала возвели еще два корпуса (ресторан и зал ожидания) Начало нового века и третьего тысячелетия неожиданно для многих ознаменовалось яркими и одновременно трагическими событиями. Начнем с ярких: накануне 9 мая 2000 года В. Н. Го­ лоскоков поделился радостными известиями, что на отделении дороги установлены сразу три рекорда. Оборот местного вагона в этот день составил 1,11 часа при норме 1,29 часа (оценить этот показатель могут только узкие специалисты). Тем не менее это было знаковое событие, хотя высшее достижение (0,95 часа) за­ фиксировано чуть позже. Но тоже было... А 8 мая на станции Лоухи был взят поезд рекордного веса 6000 тонн (70 полувагонов с углем), и провели его без смены поездной бригады локомотива до станции Оленегорск. До этого машинисты брали вес 5000 тонн. И наконец, из Мурманска машинисты взяли два длинносо­ ставных поезда (по 100 порожних полувагонов) и провели их до станции Лоухи с минимальными стоянками на промежуточных станциях. Это были достойные подарки к празднику - Дню По­ беды. А в канун 55-й годовщины Великой Победы, в марте 2000 года, по инициативе начальника отделения дороги Голоско­ кова электровозу ВЛ15-040 локомотивного депо Кандалакша Группа рабочих цеха текущего ремонта электровозов. Среди них (6-й слева) председатель профкомадепо С. С. Федоров у сплотки электровозов имени Героя Советского Союза Н. Ф. Данилова на станции Кандалакша. 2000 г. 151

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz