15-й НОД : [очерки / сост. Т. А. Мухина ; гл. ред. В. А. Хабаров]. - Мурманск : РУСМА, 2016. – 174, [1] с. : ил.

■г «у вс=г Вокзал в Кировске и рабочее место начальника станции От такой нагрузки можно было сойти с ума. Дмитренко вы­ дюжил. Видно почувствовав, что силы у начальника станции Кировск на исходе, начальник отделения дороги Славин принял решение поберечь молодого и перспективного руководителя и перевел его поближе «к себе» и к отделению дороги - на стан­ цию Оленегорск. Смена обстановки, а главное, более спокойный ритм работы несколько успокоили и приободрили уставшего от забот командира движения, и он уже спокойно в 1985 году при­ нял станцию Мурманск. Вот где появилась возможность по-на- стоящему проявить свои способности. С апреля по декабрь он стал вникать в суть проблем станции и что-то пытался сделать «заметное», домысливал сам, и главное, взаимодействие порта и железной дороги, как он считал, но в это время Зайцев (ища себе замену) пригласил его в аппарат и, согласовав с дорогой, назна­ чил первым заместителем начальника Мурманского отделения дороги - отсюда прямой путь в начальники. Отделение дороги Владимир Вячеславович Дмитренко при­ нял 6 ноября 1986 года. И мог ли он знать тогда, что в ноябре 1991 года станет одним из организаторов торжественного меро­ приятия - 75-летия окончания строительства Мурманской же­ лезной дороги. И это будет одним из самых ярких эпизодов в его жизни. Мы еще вернемся к этому памятному, полному восторга событию, а пока будем хронологически последовательными, ибо эти 12 лет были самыми насыщенными и драматическими в но­ вейшей истории Мурманского отделения дороги. Это были годы наращивания темпов по перевозке грузов. Мурманское отделение обеспечивало погрузку 25% всего объема работы Октябрьской дороги. Отчетов с Севера ждала вся доро­ 132

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz