15-й НОД : [очерки / сост. Т. А. Мухина ; гл. ред. В. А. Хабаров]. - Мурманск : РУСМА, 2016. – 174, [1] с. : ил.
Время больших перемен ДМИТРЕНКО Владимир Вячеславович Начальник Мурманского отделения дороги 1986-1998 гг. Владимир Вячеславович Дмитренко стал 12-м НОДом и ру ководил отделением дороги 12 лет. Что это, совпадение или ми стика?.. (там и там «12»), Решили, что совпадение, но существу ет же магия чисел. И потом, много это или мало?.. Решили, что много. Это был второй после Славина «НОДовский долгожи тель» (у Славина стаж в должности был 20 лет). В общем, ни к какому выводу в итоге мы не пришли и обратились к его биогра фии, может, она поможет. Родился он в Сумской области б ноября 1944 года. К тому времени Украину уже освободили от фашистов, и детство прохо дило в советское время и в относительном спокойствии. В 1967 году поступил и в 1972 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта, получил квалификацию «инженер по организации и управлению» и по направлению поехал «управлять» - дежурным по станции Кан далакша Октябрьской железной дороги. Тут мы игривый тон оставим, потому что начались самые настоящие трудовые будни, соединенные с неизбежной и повседневной героикой железнодо рожного транспорта. За два года, с 1972 по 1974 год, его «пробуют» на разных должностях: старший помощник начальника станции Канда лакша, старший помощник начальника станции Апатиты, и, на конец, первая самостоятельная работа - начальник станции Ки- ровск (1974-1978 гг.). Если сказать, что станция Кировск самая главная станция по погрузке на всем Мурманском отделении дороги - значит ничего не сказать. Но то, что за работу на этой станции Дмитренко в 1977 году получил орден «Знак Почета», говорит о многом. Девизом работы на этой станции были всего три слова: погрузка... погрузка... и еще раз погрузка!.. В отдель ные дни со станции выходило до 1000 вагонов с апатитом. 131
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz