15-й НОД : [очерки / сост. Т. А. Мухина ; гл. ред. В. А. Хабаров]. - Мурманск : РУСМА, 2016. – 174, [1] с. : ил.
Начальник ОктябрьскойдорогиА. А. Зайцев (в центре) средижелезнодорожников из Мурманска после вручения им награды - знака *Почетному железнодорожнику ». МНОГОМ ОНИ дополняли друг друга. Их указания не пересекались, не про тиворечили друг другу. Наоборот, что, казалось бы, не усмотрел один, немедленно об этом до гадывался другой, и тут же решались доселе не решенные проблемы. Оба были непревзой денные и глубоко индивидуальные начальники, но каждый при этом четко определял свои обязанности. За 10 месяцев 1985 года сверх плана было перевезено 349 ты сяч тонн различных грузов, на 33 тысячи тонн больше, чем за 10 месяцев 1984 года. Машинисты отделения дороги провели 17533 тяжеловесных поезда, в которых было перевезено сверх весовой нормы 19369 тонн. Средний вес поезда увеличился на 56 тонн. Итогом же их совместной работы и отделения дороги было следующее: в течение 1985 года Мурманское отделение дороги трижды (!) завоевывало первое место за квартал в отраслевом со ревновании. Повторялась и подтверждалась российская наука о роли личности (не в «истории»), а на производстве: те же люди, те же механизмы, а итоги работы разнятся. Стоит задуматься!.. И сколько бы мы ни рассуждали «о роли личности в исто рии», в России всегда и во всем - тон в работе задает именно пер вое лицо. И в первую очередь у железнодорожников - здесь, как и в армии, действует принцип единоначалия. Думаем, в книге до статочно примеров: вот где нужно, а иной раз и просто необходи Специалистом Зай цев был превосходным. И навыки машиниста не забыл. Мог сесть за контроллер и прокатить инспекторскую комис сию со скоростью 120 км в час. Во все вникал с ходу, не допускал, если в чем был уверен, разно гласий при принятии ре шений. С Аксёненко во 128
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz