Грушенко, Э. Б. Развитие морского круизного туризма в портах западной Арктики // Европейский Север: инновационное освоение морских ресурсов (образование - наука -производство) (13-18 марта 2013 г.) : (материалы международной научно-практической конференции). - Мурманск, 2013. – С. 261-265.
Красной пристани и морского-речного вокзала потребует огромное коли чество вложенных финансовых средств, которых пока нет у ФГУП «Рос морпорт», ответственного ведомства за обустройство причалов. По мнению руководителя «Беломортранса» Михаила Сисина, в регионе круизное судо ходство не востребовано, ситуация вокруг порта Архангельск указывает на то, что он официально признается неперспективным по сравнению с Мур манском и планомерно выводится из программ по развитию морских портов. Практически прекращены морские круизы из Архангельска, на Со ловки изредка ходит только грузовой теплоход «Беломорье» (в пути трое суток), который может взять на борт только 10 пассажиров. В перспективе, возможно, увеличить количество иностранных туристов на Соловках, если восстановить морской круиз из порта Кандалакша, действовавший в совет ское время. В Кандалакшу туристы смогут прибывать автобусами со сто роны российско-финского пункта пропуска Салла. Литература 1. Арктический туризм в России // Деловая газета Взгляд. - 2012. - 28 июня. 2. Информация предоставлена пресс-службой Мурманского рыбного порта. 3. Круизные лайнеры не пустят в Архангельск? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://arkhangelsk.narodpravda.ru/node/70776 4. По данным Ассоциации Туроператоров по Арктике [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://wvm.delinform.ru/article 5. По данным Министерства экономического развития Мурманской области. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mineconomy.gov-murman.ry
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz