Горячкин, В. И. Это наша с тобою судьба, это наша с тобой биография ... : (о времени и о себе) / Горячкин В. И. – Мурманск : Радица : Мурманское областное книжное изд-во, 2007. – 198 с., [24] л. ил., портр.
в том, чтобы своей самоотверженной работой одним местом, помочь героической молодежи Кировска. Мандатная (редакционная) комиссия с большим вниманием проанализировала анкетные данные участников семинара и пришла к следующим выводам. Из всех семинаристов нашелся лишь один человек, который вдумчиво, со сказочным полетом мысли, относится к своей фамилии. Она написала: «Пока Токтуева». Человек видит перспективу и верит в будущее. Остальные семинаристы относятся к своей фамилии как к чему-то раз и навсегда данному. Они пребывают в состоянии застоя, цепляются за старое, отживающее свой век. Еще большее недоумение вызывают ответы на вопрос о дате рождения. Почти все почему-то указывают ее с точностью до одного дня. А между тем, давно известно, что человек при рождении совсем как дурак. Он ничего не смыслит. Спрашивается, кто дал вам право в наше время бурного расцвета науки, бесприн ципно верить каким-то бумажкам и рассказам предков. Но и здесь у нас нашелся маяк, который без сомнения выведет всех из блужданий во тьме. Римма Казакова, сделав правильные выводы из имеющихся в наличности морщин и зубов, а, также проанализировав цвет волос, доказала, что ей нет еще 65 лет. По половому признаку семинаристы разделились только на две группы: женщин - 10, мужчин - 9. Гораздо лучше дело обстоит с национальной принадлежностью. Тут только 7 человек или 37,2 % слушателей безаппеляционно написали, что они, к примеру, русские и т.д. И все же это говорит о том, что и в нашей передовой среде бытует косность. Говоря о принадлежности к той или иной нации, комиссия считает необходимым довести до сведения собрания, что имела место наглая ложь. Попытка втереть очки. Но нас не проведешь! Семинарист Смирнов из Кандалакши, есть ведь еще такие люди, заявил, что он помор, желая тем самым записаться в русскую нацию. А между тем выяснилось, что он никто иной, как табасаранец. Говоря о размере носимых ножных уборов, комиссия констатирует, что наиболее распространенным размером у мужчин является 40. Это говорит о том, что сюда собрались мужчины с худосочными и кривыми ногами. И к тому же, как говорят, еще и волосатыми. У женщин преобладают ноги 36 размера, что свидетельствует о том, что они проделали значительную эволюцию от гусиных лапок. На фоне серьезных ответов на этот вопрос, дико выглядит хулиганская выходка товарищей Синицыной и Токтуевой, указавших размеры своих ног, как «сорок последний и тридцать растоптанный». Это говорит о том, что данные женщины еще не созрели и незаслуженно занимают свои должности, ибо до сих пор не поняли значения ног в жизни человека. Кроме того, если говорить серьезно, то таких размеров, как об этом известно каждому ребенку, вообще не существует. Комиссия выражает крайнее удивление по поводу странного поведения семинаристов при ответах на элементарный вопрос: «Какой размер вашего лифчика?» Чего только тут не написали! Нужно-то было всего лишь указать номер, как это сделали тт. Патракова - № 3, Павленко - № 3, Жигалов - № 2 и другие. Неэтично ведут себя тт. Токтуева, Тарасов, Голубев и те, которым, видите ли, безразлично, какого размера у них бюстгалтер. Что это? Шарф, что ли? 46
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz