Горячкин, В. И. Что было... то было / В. И. Горячкин. - Мурманск : Глобал Медиа, 2018. – 309, [3] с.

Проблемы моря Баренца Выгода предложения: а) для судна — это идёт в план; б) для облрыболовсоюза — это идёт в план; в) моряки на законном основании получают без хождения по магазинам то, что им надо и высокого качества; г) исключается нечестность, так как через проходную порта моряки идут с продуктом, оплата которой удостоверена руко­ водством судна; д) освободившиеся мощности на рыбокомбинате можно ис­ пользовать на нужды жителей города и области. 10. Рыбаки в рейсе, особенно при переходах в дальние районы промысла и обратно, занимаются разными поделками и многие в этом деле достигают великолепных результатов. Они вяжут мочалки, делают рукавицы для мытья ванн и посуды, перчат­ ки, макраме, выделывают чучела из рыб, морских звёзд, губки, крабов, чеканят на металлических подносах, делают различные модели и т.д. и т.п. Думаю, что на территории порта можно сделать приёмный пункт от «Кольского сувенира» по приёму этих изделий для продажи населению и гостям города. Суммы от выручки засчи­ тывать ВРПО «Севрыба», как товары народного потребления. В городе появится продукция, соответствующая предназначе­ нию города, как рыбацкой столицы Севера, а рыбаки получат возможность честного приработка. 11. Больной вопрос - огромное количество инспекторов, прово­ жающих и встречающих корабль в порту: флагманские специали­ сты всех профилей, пожарные и санитарные инспекции и другие контролирующие органы, а их насчитывается около 10. Каждый инспектор требует к себе внимания, времени, но работа их за­ ключается не в оказании помощи, а в выискивании мелких непо­ ладок, за что следуют штрафные санкции и наказания. В то же время за период рейса произошли безобразные слу­ чаи, на мой взгляд, однако ни один из инспекторов никакой ответственности не понёс.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz