Горячкин, В. И. Что было... то было / В. И. Горячкин. - Мурманск : Глобал Медиа, 2018. – 309, [3] с.
Проблемы моря Баренца и я едва держался в вертикальном положении. Окружающие меня товарищи подтрунивали надо мной и, как мне кажется, слегка завидовали. Те обещания, которые дал морякам «Калачинска» и на совете капитанов я постарался изложить в служебной записке, кото рую привожу полностью и без купюр. Отчёт о командировке в Баренцево море ОБКОМ КПСС ГОРКОМ КПСС ВРПО «СЕВРЫБА» С 27 октября по 6 ноября 1987 года я, Горячкин Владимир Ильич, находился на промысле в Баренцевом море на судне ПСТ 13-22 «Калачинск» управления тралового флота. Капитан судна — Алексей Гаврилович Шрам. Состав команды сокращённый - 48 человек. Из них: 5 — чле нов КПСС, 18 — комсомольцев, остальные беспартийные. За время рейса трижды выступил перед экипажем и один раз на совете капитанов. В ходе встреч и бесед с экипажем и вы ступлений перед экипажами судов промрайона мне было зада но много вопросов. Поднимались важные для флота и моряков проблемы, которые, на мой взгляд, могут и должны быть ре шены в период перестройки. Я пришёл к выводу, что в море работают мужественные люди, настоящие труженики, которые в экстремальных, штормовых условиях круглосуточно ведут промысел рыбы. ПСТ 13-22 работает сокращённым экипажем, и моряки суд на одобрили идею сокращённого экипажа и считают, что ра бота судов такого класса, особенно в условиях плохой рыбал ки, выгодна для всех. Довожу до вашего сведения вопросы и предложения: 1. При выходе судов из Мурманска на промысел, команды проходят таможенный досмотр. На ожидание таможенников уходит длительное время, порою до 10 часов. Досмотру под
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz