Горячкин, В. И. Что было... то было / В. И. Горячкин. - Мурманск : Глобал Медиа, 2018. – 309, [3] с.
Глава 16 Для этого надо лишь перейти железную дорогу и миновать за боры и проходные, никому не нужные и установленные невесть когда, но закрывающие путь к мечте. Может, пора убрать эти препятствия!? О языке и рекламе Чем старше становишься, тем больше убеждаешься, что пра вильно нас учили в советской школе. Русский язык, действи тельно, великий и могучий, ибо только такой язык, как наш, мо жет выдержать столько издевательств и быть после таких атак на него той могучей скрепой, которая позволяет разрозненное население сплотить в великий русский народ. С древних времен непреложна истина: «Хочешь уничтожить народ, убей его язык!» Не потому ли даже маленькие по чис ленности народы цепляются за сохранение своего родного язы ка? То, что язык — это важнейшее достояние народа, показа ло противодействие русских унижению языка в Прибалтике. На Украине пренебрежение русским языком и его запрет довело дело до кровопролития, которое длится дольше Великой Отечественной войны. И конца и края гражданской войне не видно. К чему я это говорю? Надо беречь своё национальное достояние! Драться за него! Меня, как мурманчанина, обижает, что на наших улицах, осо бенно на центральных, сплошь и рядом вывески на магазинах на писаны на латинице. Зачастую надписи не понятны даже самим создателям, а не только жителям. Я с недоумением думаю, зачем на торгово-развлекательном центре «Мурманск молл» дублиру ется эта надпись? Говорят, это требование фирмы. Возможно, что и так. Но русский язык очень богат, можно найти немало других вариантов названия ТРЦ! А вся эта иностранная белиберда на наших домах. Порою склады вается такое впечатление, что мы сдались какому-то неведомому противнику, который незаметно, тихой сапой, оккупировал наш го
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz