Горячкин, В. И. Что было... то было / В. И. Горячкин. - Мурманск : Глобал Медиа, 2018. – 309, [3] с.
Глава 15 Но командировка на этом не закончилась. Нам предстояло ре шать другую, не менее важную проблему Прибрежной дороги, принадлежавшей Мурманскому морскому рыбному порту, кото рым руководил В. В. Кусков. Валерий Васильевич, которому при ходилось содержать эту дорогу, много раз пытался передать её в эксплуатацию городу. Но так как она была в плохом состоянии, не обустроена, а у города тоже были проблемы с содержанием дорог и улиц, я под всякими предлогами ему отказывал. Я понимал, что с моей стороны, это мягко говоря, нечестно, но куда деваться. Пони мая это и осознавая свою вину, я, как мог, помогал Кускову решать вопросы со строителями на пусковой котельной рыбного порта и других объектах, но дорога торчала, как кость в горле. Что-то надо было решать. Коммунальным службам города строительство в таких объёмах было не по зубам, и я решил подключить к дороге строите лей треста «Мурмандорстрой», которые трудились на «ленинградке». К. С. Валигура, управляющий трестом, ссылаясь на запреты мо сковского начальства, не хотел брать эту злосчастную дорогу себе в план, но я как-то его уломал. Настоял на своём. Прошло время, и однажды Константин Степанович попросил при нять его. Пришёл и сообщил, что начальник Главдорстроя СССР В. А. Субботин пригрозил ему увольнением за самоуправство. Я его 140
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz