Горячкин, В. И. Что было... то было / В. И. Горячкин. - Мурманск : Глобал Медиа, 2018. – 309, [3] с.

Глава 15 Но командировка на этом не закончилась. Нам предстояло ре­ шать другую, не менее важную проблему Прибрежной дороги, принадлежавшей Мурманскому морскому рыбному порту, кото­ рым руководил В. В. Кусков. Валерий Васильевич, которому при­ ходилось содержать эту дорогу, много раз пытался передать её в эксплуатацию городу. Но так как она была в плохом состоянии, не обустроена, а у города тоже были проблемы с содержанием дорог и улиц, я под всякими предлогами ему отказывал. Я понимал, что с моей стороны, это мягко говоря, нечестно, но куда деваться. Пони­ мая это и осознавая свою вину, я, как мог, помогал Кускову решать вопросы со строителями на пусковой котельной рыбного порта и других объектах, но дорога торчала, как кость в горле. Что-то надо было решать. Коммунальным службам города строительство в таких объёмах было не по зубам, и я решил подключить к дороге строите­ лей треста «Мурмандорстрой», которые трудились на «ленинградке». К. С. Валигура, управляющий трестом, ссылаясь на запреты мо­ сковского начальства, не хотел брать эту злосчастную дорогу себе в план, но я как-то его уломал. Настоял на своём. Прошло время, и однажды Константин Степанович попросил при­ нять его. Пришёл и сообщил, что начальник Главдорстроя СССР В. А. Субботин пригрозил ему увольнением за самоуправство. Я его 140

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz