Образовательно-реабилитационная программа «Экотерапия» для детей в возрасте от 14 до 18 (21) лет с психоневрологическими заболеваниями 1-3 группы инвалидности : методическое пособие / О. Б. Гонтарь, Е. А. Святковская, Н. Н. Тростенюк [ и др.] ; Учреждение Рос. акад. наук Поляр.-альп. ботан. сад-ин-т им. Н. А. Аврорина Кол. науч. центра РАН. - Апатиты : КГИЛЦ, 2011. - 30 с. : ил., табл.

5. Список литературы. 1. Баскина С.Л. О чем думает лошадь и как научится её понимать. СПб.: «Аквариум», 2007. - 224 с. 2. Брэм А.Э. «Жизнь животных, В трех томах. 3. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 160 с. 4. Гонтарь О Б., Жиров В.К., Казаков Л.А., Святковская Е.А., Тростенюк Н.Н. Зеленое строительство в городах Мурманской области. Апатиты: изд. Кольского научного центра РАН, 2010. - 224 с. 5. Гонтарь О Б., Святковская Е.А., Тростенюк Н.Н. Жиров В.К. Оптимизация городской среды в Заполярье методами садовой терапии. // Проблемы озеленения крупных городов: Материалы XIV Международной научно-практической конференции (Москва, ВВЦ, 24-25 февраля 2011 г.). М.: МВК ОП ВВЦ, 2011. С. 56-59. 6. Иванова Л.А., Святковская Е.А., Тростенюк Н.Н. Северное цветоводство. Апатиты: изд. Кольского научного центра РАН, 2004. - 202 с. 7. Закон РФ «О порядке проведения биомедицинских исследований у человека» // Бюллетень ВАК Минобразования России № 3,2002 г. С. 46-48. 8. Крессе В. Лошади, содержание, уход и лечение. М.: "Аквариум". 2003. - 320 стр. 9. Макбейн С. Иллюстрированная энциклопедия пород лошадей. М.: "Астрель- АСТ". 2 0 0 6 .-2 5 6 с. 10. Маслова О.А. Современные социальные технологии трудотерапии детей с ограниченными возможностями здоровья: сравнительный анализ социальных практик в России и Великобритании // Вестник СамГУ. 2006. №1 (41). С. 22-29. 11. Михайлов В.М. «Вариабельность ритма сердца. Опыт практического применения метода». - Иваново, 2000.-200с 12. Невзоров А.Г. Лошадиная энциклопедия. Спб : "Астрель-Спб". 2006. - 384 с. 13. Новейшая энциклопедия комнатных растений // авторы-составители Рычкова Ю., Бердникова О. М.: Эксмо, 2007. 320 с. 14. Ратанова Т А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности: Учебное пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт: издательство Флинта, 2005. - 320с 15. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660 - 10. 16. СанПиН 2.4.1201-03. Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. 17. СанПиН 2.4.4.1251-03. Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования. 18. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10. 19. Сизых С.В., Кузеванов В.Я., Белозерская С.И., Песков В.П. Садовая терапия: Использование ресурсов ботанического сада для адаптации и реабилитации. Справочно­ методические пособие. - Иркутск: Изд-во Ирк. гос. ун-та. 2006,- 48 с. 20. Цветков В.Д. «Сердце, «золотое сечение» и симметрия». - Пущино: ПНЦ РАН, 1997.-170с. 21 W illison J. Botanic gardens and zoos synergies for the future // Roots, Oct. 2004, vol. 1, №2. P. 02-04. 22. http://azps.ru/tests/tests_ddch.html Программа рассмотрена на общем собрании лаб. Экотерапии и образовательных программ, протокол №1 от 17 февраля 2011 г. 22

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz