Гонтарь, О. Б. Экотерапия для учащихся начальной школы специализированных коррекционных классов : методическое пособие / О. Б. Гонтарь, Е. М. Ахтулова ; Научно-исследовательский центр медико-биологических проблем адаптации человека в Арктике Кольского научного центра Российской академии наук, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднеобразовательная школа № 4 г. Апатиты. – Апатиты : КаэМ, 2021. – 73 с. : цв. ил.

обучения, поиск новых (нетрадиционных) форм организации детей. При проведении Программы используются разнообразные виды занятий, которые подбираются индивидуально к каждой теме и включают как стандартные приемы, так и авторские. Общий план занятия включает в себя теоретическую часть (рассказ с демонстрацией наглядного материала) (7-12 мин); специализированная часть (пальчиковая игра, физическая разминка) (3-5 мин); практическая часть (изготовление поделки, композиции) (20-25 мин). Формы подведения итогов Проверка полученных знаний у учащихся, задействованных 'в Программе, проводится в игровой (распознавание птиц и зверей по голосам и фотографиям, викторины, кроссворды) и трудовой (применение на практике изложенные в теории новые сведения, например по агротехническим приемам) формах. Психодиагностическая оценка состояния детей, посещающих занятия по программе, осуществлялась с помощью тестов: «Цветовой тест Люшера» - оценка физического и психического состояния человека (Собчик, 2001), диагностика с помощью интернет-ресурса Психологические тесты онлайн. Восьмицветовой тест Люшера / МЦВ: https://psytest.org Диагностика мотивации учения (1 класс). 38

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz