Гонтарь, О. Б. Экотерапия для учащихся начальной школы специализированных коррекционных классов : методическое пособие / О. Б. Гонтарь, Е. М. Ахтулова ; Научно-исследовательский центр медико-биологических проблем адаптации человека в Арктике Кольского научного центра Российской академии наук, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднеобразовательная школа № 4 г. Апатиты. – Апатиты : КаэМ, 2021. – 73 с. : цв. ил.

презентации учащиеся получают знания о местах обитания диких птиц и их питании в разные сезоны года, интересных повадках. На практической части занятия учащиеся делают оригами птицы (Приложение). Завершается занятие командной игрой «Чья птичка быстрее» Приложение) На 18 занятии при помощи презентации учащиеся знакомятся с основными видами цветников и их отличительными особенностями: клумбы ( круглые, квадратные, прямоугольные и др.), продолговатые рабатки и каменистые горки (Приложение). Перед практической работой проводится физическая разминка "Цветок" (Приложение). После теоретической части занятия учащиеся создают настольную композицию цветника в контейнерах (10x10 см): 1) контейнер заполняют плодородной почвой; 2) самостоятельно выбирают форму цветника по шаблону животного (Приложение) на выбор, акцентируя ее при помощи цветного гравия либо другого инертного материала; 3) на оставшуюся часть высевают семена райграса пастбищного; 4) поливают. На 19 занятии продолжаем изучать природу родного края: проводится знакомство с дикими животными нашего края. В теоретической части с помощью презентации дается рассказ о наиболее часто встречающихся видах животных, звуках, которые они издают, интересные факты (Приложение). В качестве повторения и закрепления нового материала проводится игра «Угадай-ка, это кто?». Перед практической частью проводится релаксационная 32

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz