Гонтарь, О. Б. Экотерапия для учащихся начальной школы специализированных коррекционных классов : методическое пособие / О. Б. Гонтарь, Е. М. Ахтулова ; Научно-исследовательский центр медико-биологических проблем адаптации человека в Арктике Кольского научного центра Российской академии наук, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднеобразовательная школа № 4 г. Апатиты. – Апатиты : КаэМ, 2021. – 73 с. : цв. ил.

см. Рыхление осуществляется небольшими палочками или карандашами. Полив - с помощью леек. Подкормка комплексными удобрениями проводится во время полива из расчета, указанного на упаковке. На 10 занятии происходит знакомство с зайцеообразными животными. Сначала дается краткий рассказ (по презентации) о представителях зайцеобразных, их среде обитания в дикой природе, интересных фактов, о различиях между зайцами и кроликами, о породах декоративных кроликов, питании, поведении, даются правила содержания в домашних условиях. Предлагается короткометражный фильм «10 причин завести кролика» (Приложение), затем проводится пальчиковая игра «Зайцы» (Приложение). Практическая часть состоит в изготовлении поделки кролика из носового платочка по схеме (Приложение). 11 занятие посвящено сельскохозяйственным (овощным) культурам. Теоретическая часть проводится в виде презентации с рассказом о классификации овощей на примере самых распространенных, полезных свойствах, разнообразии сортов, интересных фактах (Рис. 8 Приложения). Далее выполняется упражнение на релаксацию «Помидор» (Приложение). Практическая часть занятия проводится в виде игры «Сортируем овощи» (Приложение). Для обозначения темы 12 занятия, на котором происходит знакомство с наиболее популярными домашними животными, загадываются загадки про 28

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz