Гонтарь, О. Б. Экотерапия для учащихся начальной школы специализированных коррекционных классов : методическое пособие / О. Б. Гонтарь, Е. М. Ахтулова ; Научно-исследовательский центр медико-биологических проблем адаптации человека в Арктике Кольского научного центра Российской академии наук, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднеобразовательная школа № 4 г. Апатиты. – Апатиты : КаэМ, 2021. – 73 с. : цв. ил.
в домашних условиях; звуки согласно эмоциям, издаваемые морскими свинками (Приложение). Перед практической частью рекомендована физическая разминка «Физминутка с бурундуками» (Приложение). Практическая часть занятия представляет собой выполнение коллажа морской свинки на картоне с тонким слоем пластилина. Поделка выполняется индивидуально и самостоятельно с применением круп различного цвета, размера и текстуры (греча, рис, горох и др.) (рис. 4 Приложения). На 9 занятии учащиеся знакомятся со всходами газонных трав на примере райграса пастбищного и агротехнике ухода за газоном. Каждый обучающийся находит свои контейнеры (Рис. 5 Приложения), внимательно рассматривает травостой, выкапывает несколько сеянцев разной высоты (от самого маленького до самого большого), кладет на лист белой бумаги и проводит измерение ( наземная и корневая система вместе; отдельно наземная; отдельно корневая) (Рис. 6 Приложения). Далее необходимо зарисовать несколько сеянцев с указанием части растения и размера. Перед практической работой учащиеся разминают руки посредством пальчиковой игры «Две ладошки» (Приложение). В практической части обучающиеся знакомятся с основными мероприятиями по уходу за газоном ( стрижка, подкормка, рыхление, полив). Для райграса пастбищного оптимальным уровнем стрижки является 1 см. Ножницами, начиная с правого края, учащимся предлагается срезать траву в направлении от себя (рис. 7 Приложения). Один захват должен быть не более 2 27
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz