Гонтарь, О. Б. Экотерапия для учащихся начальной школы специализированных коррекционных классов : методическое пособие / О. Б. Гонтарь, Е. М. Ахтулова ; Научно-исследовательский центр медико-биологических проблем адаптации человека в Арктике Кольского научного центра Российской академии наук, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднеобразовательная школа № 4 г. Апатиты. – Апатиты : КаэМ, 2021. – 73 с. : цв. ил.

домашних условиях аквариумных рыбок, интересные факты. Перед практической частью рекомендуется пальчиковая игра «Рыбки» (Приложение), наблюдение за живыми либо роборыбками в аквариуме с повторением пройденного материала либо при отсутствии наглядного материала физминутка для глаз «Рыбки плавали в пруду» (Приложение). Затем учащиеся разбиваются на команды и совместно делают макет аквариума на основе пластикового контейнера круглой формы, которую заполняют декоративными камешками, ракушками, искусственными растениями. Из цветной бумаги каждый ребенок делает рыбку, которая затем прикрепляется к крышке на нитке. 5 занятие посвящено изучению агротехники создания декоративных газонов. В теоретической части дается общее понятие газона и приводятся примеры использования их на городских объектах озеленения. Знакомство со злаками (овсяница красная, мятлик луговой и райграс пастбищный) и их семенами проводится с помощью презентации. Учащиеся получают новые знания о видах злаков, их происхождении и особенностях выращивания. Узнают, что семена вышеперечисленных злаков отличаются только по размеру и самые крупные семена имеет райграс пастбищный. После краткой лекции целесообразно провести физическую разминку «Дружно встали на разминку» (Приложение). В практической части занятия, обучающиеся самостоятельно проводят посев семян райграса пастбищного, как наиболее быстрорастущего злака. Для создания «травянчика» контейнеры 24

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz