Гонтарь, О. Б. Экотерапия для учащихся начальной школы специализированных коррекционных классов : методическое пособие / О. Б. Гонтарь, Е. М. Ахтулова ; Научно-исследовательский центр медико-биологических проблем адаптации человека в Арктике Кольского научного центра Российской академии наук, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднеобразовательная школа № 4 г. Апатиты. – Апатиты : КаэМ, 2021. – 73 с. : цв. ил.

Занятое № 9 Всходы злаков Презентация, листы белой бумаги А-4. контейнеры со всходами райграса пастбищного, ливенки, карандаши, ножницы 1) знакомство со всходами райграса пастбищного на примере композиции, созданной на 5 занятии —изучение н измерение сеянцев; 2) пальчиковая игра «Две ладошки»; 3) уход за травостоем (стрижка, рыхление, полив). line т п п л а га е м ы й результат новые знания о развитии злаковых растений, агротехнике ухода за газонами, поднятие эмоционального настроя, развитие средней и мелкой моторики. Занятие Л» 10 Зайцеобразные Презентация, квадратный лоскут тканевого материала, шнурок, фломастер 1) рассказ о зайцеобразных, о среде их обнгання в дикой природе, породах, питании, поведении, правила содержания в домашних условиях; 2) фильм «10 причин завести кролика»: 3) пальчиковая игра «Зайцы»; 41 поделка «Кролик из платочка» Предполагаемый результат: новые знания о животных, развитие мелкой и средней МОТОРИКИ. Занятие К* 11 Сельскохозяйстве иные культуры Презентация, овощи (томаты, огурцы, свекла, морковь, картофель, лук) 1) знакомство с с/х культурами и их семенами (показ презентации, свежих овощей) проводится с использованием загадок, озвучивается информация о полезных свойствах овощей; 2) упражнения на релаксацию «Помидор»; 31 игра «Сортируем овощи». Предполагаемый результат: новые знания о сельскохозяйственных растениях, развитие тактильных ощущении Занятие 12 Домашние питомцы Презентация, листы картона А4. заготовки с изображением кошек н собак, разрезанные на кусочки, клея, цветные карандаши фломастеры 1) знакомство с домашними питомцами на примере кошки н собаки: рассказ о кошках и собаках: история одомашнивания, разнообразие пород, правила ухода и содержания в домашних условиях: рассказ учащихся о своем питомце (как зовут, какого цвета и тд.); 2) пальчиковая гимнастика «Котята»; 3) сбор паззлов с изображением кошки или собаки, рагкляшивание. Предполагаемый результат: новые знания о домашних питомцах, укрепление ответственности га них развитие лобоожелательности н сострадания, мелкой моторики. '/<PD9£ j g Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz