Гонтарь, О. Б. Экотерапия для учащихся начальной школы специализированных коррекционных классов : методическое пособие / О. Б. Гонтарь, Е. М. Ахтулова ; Научно-исследовательский центр медико-биологических проблем адаптации человека в Арктике Кольского научного центра Российской академии наук, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднеобразовательная школа № 4 г. Апатиты. – Апатиты : КаэМ, 2021. – 73 с. : цв. ил.

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные универсальные учебные действия Учащийся начальной школы научится: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; - устанавливать аналогии; владеть рядом общих приемов решения задач. Учащийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; 9

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz