Golovin_VV_-_Istori`ya_Murmanskoy_tamo`zhni_1919-2005_-_2006

Примечания Глава 3 27. Ф е д о р о в В . П . Указ. соч. С. 60; Р о м а н о в Б . С . Указ. соч. С. 93, 98. 28. ГАМО. Ф. 36. Оп. 1. Д. 89. Л. 18. 29. ГАМО. Ф. 36. Оп. 1. Д. 90. Л.7, 24; Оп. 2. Д. 20. Л. 10. 30. ГАМО. Ф. 36. Оп. 1. Д. 89. Л. 17, 29; Оп. 2. Д. 20. Л. 1-21. 31. К и с л о в с к и й Ю . Г . История таможни государства российского. 907-1995. - М., 1995. С. 163. 32. ГАМО. Ф. 36. Оп. 2. Д. 20. Л. 3-21; Ф. П-1. Оп. 1. Д. 439. Л. 60-61. 33. ГАМО. Ф. 36. Оп. 1. Д. 90. Л. 12. 34. К и с е л е в А . А - Мурманск - город-герой. - М.: Воениздат, 1988. С. 145; Р о м а н о в Б . С . Причалы мужества / Под научн. ред. А.А. Киселева. - Мурманск: І^н. изд-во, 1977. С. 109; Щ е д р о л о с е в B .В. Боевое взаимодействие кораблей в Северных конвоях, 1941-1945 гг. / / Северные конвои: исследования, воспоминания, документы. Выпуск 4 / Составитель М.Н. Супрун. - Архангельск, 2000. С. 39. 35. Северные конвои. Исследования, воспоминания, документы. - Архангельск, АН СССР, 1991. C. 147, 161; Северные конвои: исследования, воспоминания, документы. Выпуск 4 / Составитель М.Н. Супрун. - Архангельск, 2000. С. 37, 74, 75; Военно-морской флот Советского Союза в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. 2-е изд., испр. и доп. Т. 1. Северный флот. - СПб.: Морской Петербург, 2005. С. 212. 36. П у з ы р е в В . П . Боевое содружество на Севере / / Северные конвои. Исследования, воспомина­ ния, документы. Вып. 2. - М., 1994. С. 14-15; История военно-морского искусства. - М., 1976. С. 1317. П р и м е ч а н и е : данные исследователей по конвоям заметно расходятся: Беляев А.Б. - 40 и 36 конвоев, 738 и 726 судов (Союзники в Заполярье в годы Великой Отечественной войны // Заполярный плацдарм. - СПб., 2005. С. 58); Хаврошкин С.В. - 41 и 36 конвоев, 738 и 726 судов (Применение сил Северного флота при решении задач по защите внешних коммуникаций в годы Великой Отечественной войны / / II Ушаковские чтения. - Мурманск, 2005. С. 20); Вайнер В.А. - 737 и 726 судов (Северный флот в Великой Отечественной войне. - М., 1964. С. 385); Дащинский C.Н. - 76 конвоев и 1435 судов (Энциклопедия Кольского края // Рыбный Мурман. 1999. Вып. 40); Кэмпбел И., Мэкинтир Д., Роскилл С. - 40 и 35 конвоев, 720 и 715 судов (Campbell I., Macintyre D. The Kola Run. A Record of Arctic Convoys 1941-1945. - London, 1958. P. 232-239; Roskill S.W. The War at See 1939-1945. Vol. 1-3. - London, 1954-1961. Vol. 3. Part II. P. 432-435). 37. Schofield B.B. The Arctic Convoys. - London, 1977. P. 149-150; Woodward D. The «Tirpitz» and the Battle for the North Atlantic. - New-York, 1954. P. 179. П р и м е ч а н и е : данные в источниках по погибшим судам имеют разные показатели: так, если официальная британская статистика называет потерянными 78 транспортов (The Battle of the Atlantic: The official Account of the Fight against the U-boats 1939-1945. - London, 1946. P. 94), то отечественные источники называют цифру в 94 судна (В огне Великой Отечественной / / Морской сборник. - 1990. - № 5. - С. 18). 38. К и с е л е в А . А . Указ. соч. С. 71. 39. РГАЭ. Ф. 8045. Оп. 3. Д. 923. Л. 1; ГАМО. Ф. П-1. On. 2. Д. 493. Л. 24, 25, 27; Л и т е р а т у р а : Романов Б.С. Указ. соч. С. 126. 40. Северные конвои. Исследования, воспоминания, документы. - Архангельск: АН СССР, 1991. С. 153; Северные конвои: исследования, воспоминания, документы. Выпуск 4 / Составитель М.Н. Супрун. - Архангельск, 2000. С. 42; Pearce F. Last Call for HMS «Edinburgh». A Story of the Russian Convoy. - London, 1982. - 200 p. 41. ГАМО. Ф. 36. On. 2. Д. 21. Л. З-об, 4. Л и т е р а т у р а : Мамиков В. He только символика 11 Таможенный вестник. № 6, 1995. С. 15. 42. См.: Приказ НКВТ от 18.03.1941 г. № 47 «О транзите иностранных товаров через территорию СССР»; Приказ ГТУ от 26.04.1941 г. № 2 «О применении Положения о внешнем карантине растений»; Приказ НКВТ от 31.03.1941 г. «О порядке выдачи разрешений на ввоз в СССР товаров»; Приказ ГТУ от 31.07.1942 г. № 44 «О прекращении взимания таможенными органами государственной пошлины»; Приказ ГТУ от 31.12.1942 г. № 45 «О применении минимальных и максимальных ставок таможенных пошлин»; Приказ НКВТ от 09.04.1943 г. № 49 «О беспошлинном пропуске благотвори­ тельных грузов»; Приказ НКВТ и НКФ от 31.07.1943 г. № 109/482 «О порядке учета и использования национализированного, конфискованного, выморочного и бесхозного имущества»; Приказ ГТУ от 195

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz