Заоблачный рудник / [авт.-сост. Александр Глухов ; текст Сергея Тарараксина ; фот.: Александра Глухова и др.]. - Мурманск : РУСМА (ИП Глухов А. Б.), 2012. - 112 с. : ил., цв. ил.,портр.
79 От японцев и американцев стара- лись не отставать белорусские автомо- билестроители, они тоже наращивали грузоподъемность своих самосвалов. Сегодня на плато приходят 130-тон- ные БелАЗы-75131, доработанные под местные условия машины. Заводчане по просьбе горняков мак- симально уменьшили габаритымашины. Это требование связано с параметрами ремонтной базы, которую строили в се- редине шестидесятых. Тогда даже в са- мых смелых мечтах невозможно было предположить, что грузоподъемность ка- рьерных самосвалов менее чем за пять- десят лет достигнет четырехсот тонн. Сегодня на плато 130-тонники с тру- дом протискиваются в ворота ремонт- ного бокса. Слева и справа от машины остается по пятьдесят миллиметров свободного пространства. Японцы пос- ле сборки отказались выводить свои ма- шины, а платовским водителям такое филигранное вождение по плечу. Начальник участка внутрикарьерного транспорта А. Н. Волков и водитель А. Е. Крошкин обсуждают вопросы эксплуатации новых БелАЗов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz