Начало большого пути. Валериан Ляхницкий и Мурманский морской торговый порт / [сост.: А. Б. Глухов, Д. Е. Жалнин, Д. В. Коржов ; редкол.: А. В. Масько и др.]. - [2-е изд., перераб. и доп.]. - Мурманск : РУСМА (ИП Глухов А. Б.), 2020. - 142, [1] с. : ил., цв. ил., карты, портр.

Mill Портовые мастерские. Участок ремонта нестандартного оборудования Например, его частью вновь стали порто­ вые мастерские, осуществляющие ремонт и обслуживание инженерных сооруже­ ний и строительных конструкций, любой техники, занятой во всех производствен­ ных процессах порта. Порт выкупил пакет акций ЗАО «Агросфера» - стивидорной компании, которая ранее была подразделением пор­ та, занимавшимся перевалкой минераль­ ных удобрений. Благодаря взвешенным управлен­ ческим решениям порт и отделившие­ ся от него после акционирования струк­ туры благополучно пережили девяно­ стые - самое трудное, переломное время. Стало понятно, что географические пре­ имущества Мурманского торгового пор­ та неоспоримы. Незамерзающий, глубо­ ководный, круглогодично обеспечиваю­ щий транспортное сообщение с портами Западной Европы, восточного побере­ жья США и Северного морского пути, он и сегодня находится на перекрестке дей­ ствующих и перспективных транспорт­ ных коридоров. Возможно, многие не помнят, что именно Мурманский морской торговый порт выступил альтернативой Босфору, который в недавнем прошлом достаточ­ но часто перекрывался властями Турции. Благодаря этому многие грузоотправите­ ли переориентировались на Мурманский порт. НОЖНИЦЫ н IIIIII 1 2 0

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz