XX век. Севрыба : [в 2 томах] . Т. 2: Распад рыбацкой империи (1970-2000-е годы) / автор-составитель В. С. Георги. - Санкт-Петербург : Свое издательство, 2022. - 356, [1] с. : ил., портр., карта.

XX век. СЕВРЫБА. Том 2. РАСПАД РЫБАЦКОЙ ИМПЕРИИ (1970-е - 2000 годы) Причем э т о т огромный дополнительный объем, равный порою десяткам ремонтов крупнейших судов, сваливался на предприя­ ти е без всякой корректировки плана по су­ доремонту. Потому ч то план, установлен­ ный главком, уже был защищен и утвержден в Москве. И не дай бог потом заикнуться, что в о т мы, дескать, строим коптильный завод и вынуждены о твлекать судоремонт­ ные мощности. Э т о т ф а кт хранился за се­ мью печатями*. Вскоре судоремонтники ощутили на себе все последствия проводимой в стране «перестройки», когда северные флоты ста­ ли все больше и больше ремонтировать свои т т ~ Начальник слесарно-механического суда за рубежом. цеха Д. П. Кочнев. Август 1987 года - В 1986 году Судоверфь потребляла на отопление и технологические нужды около 400 тысяч тонн пара в год, - пишет ветеран рыбной отрасли Севера А. Л. Гехман. И с горечью добавляет: - За 1988 год Судоверфь использовала всего около 12,0 тысяч тонн пара - были отключены опустевшие цеха, причалы, столовые, бытовые корпуса и прочее, прочее...** Середина 1980-х была вершиной, временем максимальной мощи Мур­ манской судоверфи. Предприятие насчитывало шесть судоремонтных цехов (доковый, слесарно-механический, корпусно-сварочный, трубопроводный, электрорадиоремонтный, деревообрабатывающий), восемь вспомогательных В. П. Семенов. Мурманская судоверфь: годы, люди, события. Мурманск, 2004 А. Л. Гехман. Причалы мои путевые. Мурманск, 2014.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz