XX век. Севрыба : [в 2 томах] . Т. 1: От Муррайрыбы к Севрыбе (1920-1970-е годы) / автор-составитель В. С. Георги. - Санкт-Петербург : Свое издательство, 2022. - 343 с. : ил., портр., факс.

Часть вторая. Глава I. Флоты ибо он, и только он, отвечает за судно и экипаж. И если он считает нужным воспользоваться помощью служб инпорта, то не его проблема вычислять стоимость услуги. Конечно, если это вопрос безопасности мореплавания или жизни человека. - Что за обвал аварийных происшествий принес нам 1993 год? - спро­ сила я Дмитрия Яковлевича. Ответ был неожиданный: - Их не больше, чем пять лет назад, когда Госрыбфлотинспекция вро­ де бы зорко контролировала вопросы безопасности. За последние пять лет (без инспекции) на бассейне случилось 54 аварийных происшествия, а с 1984 по 1988 годы - 78. И причина каждого - халатность, и в первую очередь капи­ тана. Страх, а не осознание ответственности, вот на чем воспитаны наши ка­ питаны, отсюда и все беды. Нам надо очень многое пересматривать с учетом перехода к капитализму... При расследовании аварий еще никогда не звучал упрек в адрес служ­ бы капитана порта, мол, недоглядели, прошляпили. А это тоже ведь дорогого стоит. Прав Дмитрий Яковлевич, постоянно повторяя известную истину: каж­ дый должен добросовестно и ответственно относиться к своему делу. Последний начальник МТФ, о котором мы должны сказать на страни­ цах первого тома, - Юрий Николаевич Быстров. Он руководил флотом с 1968 по 1975 год, а затем был начальником ВРПО «Севрыба». Так что рассказ об этом человеке читайте в первой части нашей книги.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz