Георги, В. С. Рыбный Мурман в кавычках и без (1983-апрель 2000) [Электронный ресурс] : иллюстрированные документально-публицистические хроники : в 2 томах. Т. 2 / Георги Виктор Сергеевич. - Петрозаводск : [б. и.], 2007. - Электрон. версия двухтомника, основанного на фактич. материалах газ. «Рыбный Мурман».
405 подобных у нас не изготовят. То есть, если даже построить на российских верфях «короб ку» траулера, все комплектующие, все оборудование пришлось бы закупать за рубежом. Можно сказать, что начало 1998 года было для Тишкова неким «звездным часом», когда у человека все получается и сбываются самые заветные мечты. Победив в жесткой предвыборной борьбе, он стал депутатом Мурманской областной Думы, был избран за местителем председателя Думы. Ему удалось преодолеть сомнения флотоводцев и во влечь их в выстраданный «датский проект» строительства судов. То есть столь высокий профессионал и политик государственного масштаба, как генеральный директор АО «Севрыба», мог теперь, с одной стороны - создавать правовое поле для развития рыбной отрасли в области, а с другой - реализовывать в жизнь свой вариант обновления флота у нас на Севере. Как ни странно может показаться, но сейчас, по истечении времени, перелистывая подшивки «Рыбного Мурмана», я замечаю, что мы у себя в газете не подготовили ни од ного очерка о Г. В. Тишкове. Почему? Думаю, что просто-напросто Георгий Васильевич постоянно был в центре каких-то важных событий и замыслов, и каждая встреча с ним нашего корреспондента прежде всего подразумевала деловой разговор о конкретных за ботах, профессиональный комментарий специалиста. А для разговора «по душам» вре мени не хватало. В какой-то мере компенсирует этот пробел разве что предвыборное ин тервью Инны Березюк, которая по нашим внутриредакционным обязанностям «куриро вала» Тишкова. - Георгий Васильевич, знаю, что ваша хрустальная мечта - возродить «Севрыбу» в ее былом качестве, то есть восстановить экономические связи флота и берега с единой координацией. Но ведь именно вас считают некоторые руководители виновником распа да «Севрыбы», - задает тему разговора Инна Петровна. Г. В. Тишков - Я не хотел идти на эту должность, несколько месяцев колебался. Ведь я руково дил крупнейшим флотом, стабильно работающим. В сравнении с ним «Севрыба» была чем-то зыбким, непонятным, - подыгрывает журналисту бывший не только гендиректор Мурманского тралфлота, но и начальник отдела ВРПО «Севрыба», который, конечно же, прекрасно знал все ходы и выходы в этой конторе. - Но меня уговорили, и я сказал «да». А через пару месяцев после моего прихода все предприятия отказались финансировать * Во славуроссийского флага, «РМ» от 27 февраля 1998 года. РЫБНЫЙ МУРМАН в кавычках и без, ТОМ 2. © В.С.Георги. 2009
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz