Георги, В. С. Рыбный Мурман в кавычках и без (1983-апрель 2000) [Электронный ресурс] : иллюстрированные документально-публицистические хроники : в 2 томах. Т. 2 / Георги Виктор Сергеевич. - Петрозаводск : [б. и.], 2007. - Электрон. версия двухтомника, основанного на фактич. материалах газ. «Рыбный Мурман».

207 Представьте себе такую картину: в претендующий на крутизну офис рыбодобы­ вающей фирмы приходит наша миниатюрная Вика, проникает в кабинет к начальнику и ничуть не смущаясь начинает его «учить жить». То есть доходчиво и на наглядных приме­ рах доказывает изумленному предпринимателю, что он упускает реальный шанс, во- первых, поднять имидж своей фирмы, во-вторых, продвинуть свой товар, в-третьих. В- общем, без «Рыбного рынка» на страницах «Рыбного Мурмана», который поступает от киосков «Роспечати» вплоть до библиотеки Конгресса США, он безнадежно отстанет от жизни. Прогнать нахалку, видя ее вдохновенное личико и худенькие плечи, у босса не хватает духа. Решая, что сто рублей - не деньги, он соглашается с предложением разово разместить рекламу, а предусмотрительно подсунутый ему под руку договор о постоян­ ном рекламном обслуживании передает вызванному по селектору помощнику. «Рыба наживку взяла!» - ликует Виктория. Ни сам босс, ни его помощник еще не знают, что этот договор им все равно придется подписать и еще не раз продлить, потому что так просто, не отсыпав хоть малость из тугой предпринимательской мошны, от наших рекламных агентов никто еще не уходил. Вскоре женскую компанию рекламного отдела «разбавил» Алексей Ершов. Своим самолюбием, упорством и «рыбной» фамилией он отлично впи­ сался в редакционный коллектив. Итак, «Рыбный рынок» увеличивался в размерах и достиг своего максимума - пол­ новесного разворота в каждом номере. Две из четырех страниц делового приложения стала занимать реклама. А где размещать публицистические статьи? И тогда мы принима­ ем вполне логичное решение: если с появлением «COURSE» мы сделали так, что в газете появилось два жестких неразрывных средника, то почему бы с появлением «Рыбного рынка» не сделать этих средников три? Значит, надо, увеличив объем рекламы до четы­ рех страниц, делать в каждом номере по две четырехполосных «газеты в газете» - «Рыб­ ный рынок» и «COURSE», а для этого увеличить общее количество страниц номера до ше­ стнадцати, а лучше - до двадцати. Что и было выполнено. Ведь печатать дополнительные рекламные страницы все равно, что печатать ассигнации - и выгодно, и престижно. На пике своей популярности во второй половине девяностых годов «Рыбный Мурман» од- Russia also and collaborates with advertising (нц совам " H ™ ” фамилия.!) 55 - 32-29 Алексей Ершов РЫБНЫЙ МУРМАН в кавычках и без, ТОМ 2. © В.С.Георги. 2009

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz