Георги, В. С. Рыбный Мурман в кавычках и без (1983-апрель 2000) [Электронный ресурс] : иллюстрированные документально-публицистические хроники : в 2 томах. Т. 2 / Георги Виктор Сергеевич. - Петрозаводск : [б. и.], 2007. - Электрон. версия двухтомника, основанного на фактич. материалах газ. «Рыбный Мурман».

206 тересам (задачам газеты), это, в конце концов, уровень мастерства редакционного кол­ лектива. «COURSE» заслужил право на жизнь. Деловое приложение было насыщено инте­ ресной и полезной информацией. От аналитической статьи до курса валют, от репортажа до цен на бензин на мурманских АЗС, от комментария специалиста до прогноза погоды в Баренцевом море, где вел промысел основной флот Северного бассейна. Стараясь не­ сколько «разбавить» нарочитую сухость отдельных деловых материалов, мы стали в обя­ зательном порядке помещать рядом с заголовком нашей «газеты в газете» анекдот или фразу недели. Ерничая над недавним совковым прошлым партийных газет, названия ко­ торых в обязательном порядке украшал девиз «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!», мы придумали свой девиз: «Верным COURSом идете, товарищи! (В. И. Ульянов-Ленин)». В дальнейшем оставалось сделать еще один, последний шаг, чтобы прийти к правильно­ му решению поменять само название этого делового приложения: на смену «COURSE» пришел более точный и всем понятный «Рыбный рынок», где сконцентрировались основ­ ные публикации так называемой производственной тематики рыбацкого еженедельника. Газета - вещь живая, и каждое новшество в ней тянет за собой все новые и новые изменения. Нельзя, собирая сруб, положить лишь одно бревно поперек общей кладки - незамедлительно над инородным (как кажется поначалу!) бревном вырастает целая сте­ на, кардинально меняя весь архитектурный проект дома. Так получилось и на этот раз. Три постоянных штатных сотрудника рекламного отдела «Рыбного Мурмана», как птички в клювиках, приносили в редакцию пусть маленькие, но регулярные порцайки оплачи­ ваемых материалов. Где их размещать, на каких страницах, под какой общей шапкой? Проще всего придумать какой-нибудь традиционный «Рекламный павильон», который и шпиговать различными по теме материалами. Но вот читатель стал привыкать к нашему деловому приложению и со знанием дела стал требовать разместить его рекламу рядом с основными публикациями «COURSE». Это в наши планы не входило. Надо было каким- то образом «организовать» подачу рекламных материалов, разбить их по оплачиваемым сегментам, придумать форму подачи. А для этого требовалось накопить достаточное ко­ личество деловой рекламы, отвечающей основной тематике «газеты в газете». За это де­ ло с энтузиазмом взялись Ирина Попелышкина и Виктория Галь, обладающие очень ред­ кой по нынешним временам способностью убеждения. ( 'Л м уѵсл* тс*ЛиЬ V 55 - 3 2 - /9 Виктория Галь РЫБНЫЙ МУРМАН в кавычках и без, ТОМ 2. © В.С.Георги. 2009

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz