Георги, В. С. Рыбный Мурман в кавычках и без (1983-апрель 2000) [Электронный ресурс] : иллюстрированные документально-публицистические хроники : в 2 томах. Т. 1 / Георги Виктор Сергеевич. - Петрозаводск : [б. и.], 2007. - Электрон. версия двухтомника, основанного на фактич. материалах газ. «Рыбный Мурман».
389 В. П. Журавлев ** ѵ Вышеприведенная цитата взята из книги А. Ф. Леванова, который стал руководить «Севрыбхолодфлотом» в это переломное для страны время. В 1991-м году ситуация на флоте сложилась так, что вполне серьезно пришлось задуматься о выживании флота. Именно о выживании, а не о процветании. Трудностей и на берегу, и в море хватало с из бытком. Объективных, если говорить о повышении цен и отсутствия тары и топлива, и субъективных, зависящих от отношения к холодфлоту руководителей других производств, которые привыкли считать его лишь вспомогательной структурой. - «Севрыбхолодфлот» всю жизнь был самостоятельным, со своим планом, произ водственной программой, - делится обидой первый заместитель начальника флота Н. Н. Старченко, много лет проработавший капитаном-директором плавбаз. - Мы - генераль ный перевозчик. А не «подкинь-подбрось». Непонимание этого осложняет жизнь и нам, и другим флотам. Надо отходить от такого стереотипа мышления, видеть в нас не просто перевозчиков, не конкурентов, а деловых партнеров. Пока этого нет. А мы хотим работать честно и иметь четкие, честные взаимоотношения со всеми. И иметь определенную опла ту нашего труда. Нужна валюта. Нужна продукция для обменных операций. Многое нуж- * но. А главное - необходимо взаимопонимание между флотами. * Н. Н. Старченко * «Пожнешь судьбу», Мурманск, 1999 год. Право на равноправие, «РМ» от 5 июля 1991 года.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz