Георги, В. С. Рыбный Мурман в кавычках и без (1983-апрель 2000) [Электронный ресурс] : иллюстрированные документально-публицистические хроники : в 2 томах. Т. 1 / Георги Виктор Сергеевич. - Петрозаводск : [б. и.], 2007. - Электрон. версия двухтомника, основанного на фактич. материалах газ. «Рыбный Мурман».

289 Докладывает капитан Г. Львов Так о чем же поведал делегатам капитан Львов, какие факты и выводы оказались для них исчерпывающими, не требующими подтверждения или опровержения со сторо­ ны начальника бассейнового объединения? Конечно, рыбаки прекрасно понимали, что их требования, их многочисленные вопросы к руководству являются результатом нераз­ решенных проблем экономики и организации хозяйственной деятельности как в области, так и в отрасли, во всей стране. С переходом добывающих флотов на так называемые хоз­ расчет и самофинансирование под вывеской госпредприятия эти проблемы резко обост­ рились. Особенно в отношениях плавсостава и рядовых тружеников с администрацией и управленческим аппаратом. Ну а что послужило причиной хронического отставания фло­ тов, которые за два года реформ оказались на грани банкротства? И что можно изменить, решить на местах без указки вышестоящих организаций? По мнению докладчика, это та­ кие задачи, как: - Прекращение варварского уничтожения сырьевых ресурсов Баренцева моря, в результате которого малотоннажный флот стал нерентабельным. Г. Л. Львов - Модернизация «возрастных» судов и отказ от дорогостоящих новых, проекты ко­ торых устарели задолго до начала их эксплуатации. - Своевременное оснащение кораблей современной малой механизацией, отказ от шкерочных ножей, а не сокращение экипажей, чтобы повысить уровень производи­ тельности труда. - Честное перераспределение прибыли между флотами и береговыми предпри­ ятиями, организация заинтересованности всех без исключения от конечного результата. - Координация работы флотов на промысле в зависимости от сырьевой базы, опе­ ративных прогнозов, наличия транспортных средств, топливных и материальных ресурсов с учетом сбыта и обработки улова, тем самым обеспечение рентабельности работы каж­ дого экипажа.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz