Георги, В. С. Рыбный Мурман в кавычках и без (1983-апрель 2000) [Электронный ресурс] : иллюстрированные документально-публицистические хроники : в 2 томах. Т. 1 / Георги Виктор Сергеевич. - Петрозаводск : [б. и.], 2007. - Электрон. версия двухтомника, основанного на фактич. материалах газ. «Рыбный Мурман».
117 Ю. И. Коношенко - Чрезвычайно сложный вопрос - создание такой организационной структуры, ко торая позволяла бы эффективно управлять объединенным флотом. Здесь может быть только один способ - программно-целевой метод. В ходе нашей разработки возник клю чевой вопрос: сколько должно быть судов, чтобы ими могло управлять успешно одно подразделение? Мы пришли к выводу - 25-30 единиц в зависимости от районов промыс ла, а весь флот разбили на 13 отрядов. А теперь о сомнении личном. Если создается аппа рат управления, который станет отвечать в целом за бассейн, то он может породить ра ботников с определенным креном вмешательства в оперативные дела флота. Ведь с них будет спрос за производство, за планы и проценты, а развитие региона, отрасли пойдет по остаточному принципу. Значит, нужен обособленный аппарат. Его функции - коорди нация действий предприятий, перспективы развития бассейна. Н. И. Хуснетдинов, главный экономист ВРПО «Севрыба»: Н. И. Хуснетдинов - Нами разработан механизм судового хозрасчета, который бы позволял опера тивно прослеживать хозяйственную деятельность судов и с достаточной степенью точно сти оценивать прибыль по каждому судну, промысловому району, флоту и бассейну в це лом. Сегодняшними силами управлять хозрасчетом невозможно. Причины? Мы не про считываем различные варианты рейсовых заданий, не оцениваем оперативное выполне-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz